У владельца вертолета, связанного с «Сибагрохолдингом», арестовали счета за неуплату транспортного налога

Пресс-служба УФССП по Омской области сообщила о взыскании долгов с владельца частного вертолета. Предприниматель должен был выплатить транспортный налог на общую сумму 232 тыс. рублей, но в установленные сроки этого не сделал. Мировой судья вынес соответствующее решение, поступившее к приставам. У мужчины нашелся счет в банке, на который наложили арест. И уже через два дня вертолетовладелец пришел и погасил весь долг.

В сообщении УФССП идет речь о 54-летнем Юрии Р. В базе данных исполнительных производств значится Юрий Руди того же возраста, имеющий погашенный долг по решению мирового судьи участка № 52, указанного в пресс-релизе ведомства.

Ранее «СуперОмск» публиковал развернутую информацию о Руди в материале «Закопанные в землю субсидии «Сибагрохолдинга» и вертолетные вояжи как стиль жизни». Он является владельцем бизнеса в сфере авиационных перевозок, имеет вертолет Ми-2 «Беркут», ранее задействованный в службе авиалесоохраны. В 2016 году Руди даже пытался получить разрешение на использование муниципального участка площадью 1,4 га на улице 2-й Солнечной под вертолетную площадку, но успеха не достиг.

По данным нашего издания, Руди является формальным держателем транспорта, на деле работает водителем основного владельца «Сибагрохолдинга». Поэтому стоит предполагать, что вертолетные перевозки записаны на него лишь по документам. В базе Росавиации за ним закреплена посадочная площадка «Водпром» в 2 километрах от н.п. Пламя. Фотографии самого вертолета же можно увидеть на сайте базы «Князево», являющейся «вотчиной» и охотничьим угодьем владельца банкротящегося «Сибагрохолдинга» – именно туда он приглашает именитых гостей для активного отдыха. Перед банкротством "Сибагрохолдинг" накачали бюджетными субсидиями. Как они были использованы, может объяснить факт медленного исчезновения предприятия, получившего сотни миллионов рублей из государственной казны. Не стоит исключать, что вертолет приобретался и эксплуатировался именно на средства господдержки сельхозпроизводителя. Иначе, откуда у простого водителя, пусть и зарегистрированного в качестве ИП, столько денег, чтобы позволять себе воздушные вояжи по региону.

Перейти на полную версию сайта