«Единая Россия» не определилась со своей позицией по повышению проезда в Омске

Секретарь омского отделения партии «Единая Россия», первый вице-спикер горсовета Юрий Тетянников от лица партии прокомментировал остро обсуждаемый вопрос возможного подорожания проезда. Политик, с одной стороны, заявил, что искать пути сохранения стоимости проезда на том же уровне необходимо, а с другой, транслируя позицию ЕР, Тетянников дал понять, что в партии со своим мнением по этому крайне проблемному для всего Омска вопросу пока не определились.

«Я за то, чтобы этот вопрос публично обсуждать. Нужно посмотреть расчеты, возможности бюджета, дотаций, возможно, поддержки регионального бюджета. И только после этого принять коллективное решение. Сегодня такие документы запрошены, расчеты будут, и, наверное, депутаты вместе с администрацией города примут взвешенное решение. Конечно, нужно искать возможности удешевления проезда либо сохранения его на том же уровне. Будет ли это перевод на газомоторное топливо, либо работа с частными перевозчиками или какие-то изменения схемы маршрутов – все это требует обсуждения.

Поэтому я думаю, что оно пройдет в рамках бюджета и, скорее всего, будет очень жарким. Выслушав все стороны, я думаю, мы придем к разумному ответу. «Единая Россия», безусловно, обсуждает эти проблемы, и я думаю, что фракция также свое мнение выскажет», - заявил Юрий Тетянников.

Тема возможного подорожания проезда в муниципальном транспорте не утихает вторую неделю. Сначала директор департамента транспорта мэрии Омска Александр Вялков анонсировал, что администрация будет выходить в горсовет с инициативой повысить стоимость одной поездки в муниципальном транспорте до 30 рублей с возможностью ездить по 25 рублей для тех, кто будет рассчитываться безналом или покупать электронные проездные.

Затем глава департамента финансов и контроля Богдан Масан заявил, что, вероятнее всего, будет обсуждаться повышение проезда с 22 до 25 рублей. Чиновник также особенно старался подчеркнуть, что роста стоимости поездки в городском транспорте не избежать. Мотивировал Масан это ростом ГСМ, а также необходимостью компенсации межтарифной разницы из бюджета Омска. Сейчас выпадающий доход муниципальных ПАТП при фактической стоимости проезда в 22 рубля и предельно-допустимом тарифе в 38 рублей составляет 16 рублей за каждую поездку. В ноябре 2018 года Омскому городскому Совету придется принять решение о размере этой компенсации, из чего и сложится итоговая стоимость проезда.

Отметим, что категорически против подорожания проезда до 30 рублей выступила организация «Оплот». Общественники назвали увеличение необоснованным и неприемлемым.

Перейти на полную версию сайта