Глава «Стройсервиса» Яков Вагнер высказался о целесообразности единого контракта на омские дороги

Как ранее сообщал «СуперОмск», бюджетное учреждение «Управление дорожного хозяйства Омской области» решило найти монополиста на содержание дорог в регионе за 2,9 млрд рублей.

Подрядчик до 30 июня 2020 года должен будет приводить в порядок 9 ледовых переправ, 149 мостовых сооружений и 651 автомобильную дорогу общей протяженностью более 10,2 тыс. км во всех 32 муниципальных районах. В обязанности победителя войдут обработка противогололедными материалами, уборка снега, скашивание травы.

Одним из вероятных претендентов на этот крупный контракт может стать «Стройсервис» Якова Вагнера. В 2018 году фирма отработала 28 дорожных контрактов на общую сумму в 5,6 млрд рублей. При этом в большей степени это заказы на обслуживание алтайских дорог, там компания работает уже не первый год.

Гендиректор «Стройсервиса» Яков Вагнер прокомментировал нашему ресурсу тенденцию к заключению крупных дорожных контрактов в Омской области. Он уверен, что сотрудничество  региональных властей с одной компанией куда выгоднее работы с пятью небольшими фирмами.

«Я знаю эту проблему, когда на договорах подряда и субподряда задействованы мелкие фирмы. Гораздо более перспективно, когда дороги большой протяженностью обслуживает крупная, крепкая компания. В частности, две фирмы, работавшие в нынешнем году на субподряде ремонта 570 километров дороги в Алтайском крае, обанкротились. Если бы их было пять, проблем стало бы еще больше. На Алтае компания «Стройсервис» работает давно: обрабатываем  трассы противогололедными материалами, убираем летом, платим зарплаты рабочим, – отметил Яков Вагнер. – Случается, что крупные тендеры выигрывают федеральные компании. Так, группе компаний «Новосибирскавтодор» в 2018 году достался субподряд на приведение в порядок дороги Омск – Исилькуль. Плохо это или хорошо, не знаю. Говорят, что не очень. Другие два участка трассы поделили ДРСУ-3 и ДРСУ-6, и о проблемах с ними не слышал».

Пока не ясно, кто станет дорожным монополистом, но наверняка борьба за выгодный договор развернется нешуточная.

Кто станет монополистом в содержании дорог по Омской области?

Перейти на полную версию сайта