Абоненты компании «Триколор» пожаловались на «ошибку ноль», которая появляется вместо уже оплаченного вещания. Юристы заявляют, что оператор спутникового телевидения сделал это специально и может ответить за мошенничество, сообщается на сайте телеканала «360».
Пользователи «тарелок» массово рассказывают одну и ту же историю: в один день внезапно отключился доступ к просмотру, а операторы заявили, что необходимо сменить оборудование на более новое.
«Триколор» утверждает, что по договору оператор доставляет сигнал от спутника к приемнику, а что происходит в самом устройстве, уже не в его компетенции. Тем не менее юристы утверждают, что компания занимается мошенничеством: «Триколор» проводит закодированный сигнал, а декодировщик находится внутри приемника.
«Вероятнее всего, коды поменялись. Соответственно, этот декодер этих кодов не знает, в результате чего приемник выдает «ошибку ноль», что он не может декодировать этот канал. При таких обстоятельствах, вероятнее всего, можно получить признаки состава преступления: мошенничество», – заявил в адвокат Сергей Матушкин.
Новую приставку, которую навязчиво советуют приобрести абонентам, можно купить за 4-6 тысяч рублей. В октябре 2018 года число абонентов «Триколора» перевалило за 11 миллионов. Если оборудование обновит хотя бы каждый второй, то это принесет компании свыше 25 миллиардов рублей чистой прибыли.