«Триколор» заподозрили в крупном мошенничестве

Абоненты компании «Триколор» пожаловались на «ошибку ноль», которая появляется вместо уже оплаченного вещания. Юристы заявляют, что оператор спутникового телевидения сделал это специально и может ответить за мошенничество, сообщается на сайте телеканала «360».

Пользователи «тарелок» массово рассказывают одну и ту же историю: в один день внезапно отключился доступ к просмотру, а операторы заявили, что необходимо сменить оборудование на более новое.

«Триколор» утверждает, что по договору оператор доставляет сигнал от спутника к приемнику, а что происходит в самом устройстве, уже не в его компетенции. Тем не менее юристы утверждают, что компания занимается мошенничеством: «Триколор» проводит закодированный сигнал, а декодировщик находится внутри приемника.

«Вероятнее всего, коды поменялись. Соответственно, этот декодер этих кодов не знает, в результате чего приемник выдает «ошибку ноль», что он не может декодировать этот канал. При таких обстоятельствах, вероятнее всего, можно получить признаки состава преступления: мошенничество», – заявил в адвокат Сергей Матушкин.

Новую приставку, которую навязчиво советуют приобрести абонентам, можно купить за 4-6 тысяч рублей. В октябре 2018 года число абонентов «Триколора» перевалило за 11 миллионов. Если оборудование обновит хотя бы каждый второй, то это принесет компании свыше 25 миллиардов рублей чистой прибыли.

Перейти на полную версию сайта