Омское УФАС не устроило изображение «съеденной собаки» в рекламе автосервиса для корейских машин

Омское УФАС не устроило изображение «съеденной собаки» в рекламе автосервиса для корейских машин.

На очередном заседании экспертного совета по рекламе при омском УФАС специалисты обсудили рекламу автосервиса для корейских автомобилей под названием «Кореямобиль», размещенную на улицах Омска.

«На обслуживании корейских авто мы собаку съели», – гласит рекламный лозунг компании.

Так, эксперты не имели претензий к высказыванию «мы собаку съели», утверждающему, что сотрудники фирмы – хорошие специалисты в своем деле. Однако изображение собаки большинство экспертов посчитали неприемлемым.

«Не имея претензий к использованию в рекламе утверждения «собаку съели», большинство экспертов посчитали неприемлемым в рекламе изображение собаки, поскольку оно является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, недопустимым с точки зрения морали», – сообщили в региональном УФАС.

Отметим, изображенная на рекламе собака является общеизвестным интернет-мемом (неожиданно ставшей популярной картинкой).

Перейти на полную версию сайта