Омский боец ММА Никита Федоненко отрицает свое участие в убийстве бизнесмена

В Омском областном суде допросили всех подозреваемых по уголовному делу банды нацистов, которая в 2016 году организовала серию нападений на выходцев с Кавказа и Средней Азии и забила до смерти предпринимателя Вагу Залибекяна.

Все обвиняемые – Никита Федоненко, который, по версии следствия, и сколотил банду, Александр Безбородов, Александр Ланбин и Регина Микуличева – валят вину друг на друга.

Так, в пятницу, 7 декабря, был допрошен Федоненко. Бывший полицейский заявил, что нацизмом не увлекался, экстремистское сообщество не организовывал и ни в каких нападениях по национальному признаку не участвовал.

Что касается убийства Залибекяна, то Федоненко уверял, что к бизнесмену даже не прикасался, просто стоял и смотрел, а все травмы ему нанес Безбородов. Да и вообще, когда уходил с места преступления, мужчина был жив, расправиться с ним мог кто угодно.

Единственный из обвиняемых, кто частично признал свою вину в смерти Залибекяна, стал Александр Безбородов. На суде он завил, что в ночь с 30 сентября на 1 октября 2016 года они просто хотели объяснить погибшему, что «нехорошо писать и встречаться с несовершеннолетними девушками». Вот только разговор не задался с первых секунд – Залибекян стал активно сопротивляться и «результат оказался плачевным». Под «плачевным» Безбородов, видимо, подразумевает смерть от тяжелой черепно-мозговой травмы.

Тот же Безбородов во время допроса утверждал, что с Федоненко и Ланбиным они встречались, чтобы поговорить о ролевых играх или «обсудить книги по истории происхождения современной цивилизации». Однако на беду на их пути попадались либо пьяные мужчины, которые начинали к ним приставать, либо наркоторговцы.

Словом, парни боролись за справедливость, а на скамье подсудимых оказались за экстремизм, грабежи и убийство. На самом же деле они «белые и пушистые».

После допроса подозреваемых суд выходит на стадию дополнений, где, скорее всего, будут оглашены показания подозреваемых, которые они давали во время предварительного следствия – уж слишком они разнятся с тем, что они говорят сейчас в суде.

Перейти на полную версию сайта