Мировой суд Ленинского округа готовится огласить приговор по уголовному делу в отношении 24-летнего Сергея Ковалева, который в октябре прошлого года практически в упор выстрелил из охотничьего ружья в лицо своей подруге Софье Фарафоновой.
В понедельник, 10 декабря, состоялись прения сторон, где обвинение попросило для Ковалева наказание в виде двух лет ограничения свободы. Выступая в прениях, сама Софья и ее адвокат рассказали о тех мучениях, которые испытывает девушка после того злосчастного выстрела в квартире дома по улице Демьяна Бедного.
«Когда Софью доставили в больницу, она не могла дышать, не могла есть. Ее подключили к аппарату искусственной вентиляции легких, а пищу вливали через трубку прямо в пищевод. Потом по мере выздоровления этой бедной девочке пришлось заново учиться есть, дышать, говорить и улыбаться. Стоит упомянуть и о тех жутких болях, которые Софья испытала из-за приема сильнодействующих лекарств и препаратов», – рассказала суду адвокат Софьи.
Сейчас, по словам защитника, у ее подопечной падает зрение. Виной всему дробинка, которая так и осталась в голове Софьи.
«У Софьи начались проблемы со зрением. За левым глазом у нее осталась дробь и врачи сейчас не могут ее извлечь, поскольку на данном этапе это опасно», – заверила участников процесса адвокат.
Сама Софья, рассказала суду, что из-за постоянного приема лекарств у нее садятся все органы.
«После каждой операции мне назначают множество различных препаратов – антибиотиков, гормональных средств. В результате у меня садятся все органы. А ведь до того случая я была абсолютно здоровым человеком. Я могла работать, у меня все получалось, а теперь... Никто и никогда не узнает, что я пережила тогда. Посудите сами, сейчас я не могу нормально общаться с людьми, испытываю мучения при приеме пищи, поскольку приходится постоянно носить протезы», – со слезами на глазах говорит Софья.
Уже после заседания в беседе с корреспондентом «СуперОмска» девушка рассказала, что на полное восстановление лица понадобится не менее четырех лет.
«По прогнозам врачей, на полное восстановление уйдет от четырех до шести лет. Точный прогноз никто не дает. Все операции делают в Москве. Сейчас мне еще проводят реконструкцию лица, после начнутся пластические операции. В данный момент все бесплатно, по квотам, а вот за пластику потом придется платить. Потому я и подала иск на три миллиона рублей. Точно знаю, что у семьи Ковалевых такая сумма имеется. Хотя, возможно, что и этих денег мне не хватит», – рассказала Софья.
Сам Сергей Ковалев признавать иск отказался и заявил, что у него попросту нет таких денег.
«Я работаю по специальности, устроился ветеринаром в клинику. Потому смогу помогать Софье и без всякого иска», – уверяет Ковалев.
Вот только за полгода этот ветеринар-охотник расщедрился на семь тыс. рублей, да на билет до Тевриза за тысячу. И щедрость эта не от доброты душевной, а лишь потому, что Софья сама попросила парня об этом.