Частные перевозчики массово игнорируют тендеры мэрии на общественный транспорт

Определенной неудачей закончились попытки мэрии Омска найти подрядчиков на пассажирские перевозки. Как ранее сообщал «СуперОмск», на самые «жирные» тендеры смогло заявиться лишь муниципальное ПП-8, которое безальтернативно получит 1,8 млрд рублей из городской казны.

На лоты поменьше желающий нашелся только один. Индивидуальный предприниматель Рамиз Исмаилов (он обслуживает сейчас 22-й маршрут – прим. ред.) подал заявку на два контракта общей суммой 34 млн рублей. По ним необходимо выставить шесть автобусов большого класса. Согласно новой системе работы с перевозчиками, мэрия оплатит исполнителю 97,74 и 98,45 рубля за километр пробега, соответственно, в первом и втором случае.

А вот остальные шесть торгов на суммы от 16,2 до 19,8 млн рублей интереса у потенциальных участников не вызвали. По всей видимости, подсчитав затраты, перевозчики посчитали суммы контракта заниженными. Стоит отметить, что в обоснование цены, например, мэрия заложила стоимость дизтоплива 44,84 рубля, умноженную на индекс потребительских цен на 2019 год – 1,04, то есть 46,63 рубля. В то время как уже сейчас стоимость солярки начинается от 46,10 рубля за литр и наверняка подскочит и в следующем году.

Перейти на полную версию сайта