Управление федеральной антимонопольной службы наказало компанию ООО «Алкогольная Сибирская группа» на недобросовестную конкуренцию. Как пояснили в ведомстве, по условиям программы поставщик алкоголя предлагал сотрудникам магазинов разные бонусы, чтобы они покупали именно его продукцию и выставляли на наиболее приоритетные полки магазина.
«Программа предполагает стимулирование продавцов на преимущественную реализацию продукции компании под брендами «Белая березка», «Пять озер», «Хаски», «Сиббиттер», «Тельняшка», – рассказали в ФАС.
Сотрудникам магазинов предлагались бонусы, которые можно обменять на сертификаты в магазинах, оплату мобильной связи, билеты в кино.
Однако в ФАС не оценили такой маркетинговый ход, признав недобросовестной конкуренцией и нарушением закона. Производителю алкоголя выдали предупреждение и постановили прекратить продолжать в том же духе.