С обновлением состава областных министров начались изменения в подведомственных структурах. Назначения коснулись и дорожников. Так, в августе 2018 года должность директора казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» занял уроженец Тобольска Динар Курманов. Представители отрасли отзываются о нем как о хорошем специалисте.
Как стало известно «СуперОмску», АО «Омскавтодор» (100 % УК принадлежит минимуществу Омской области) накануне сменил генерального директора. Им стал Алексей Шипилов из Кургана. Он также является членом совета директоров АО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой».
Слухи об уходе уже прежнего руководителя предприятия Олега Власова ходили с ноября 2018 года, но подтвердились в середине января 2019 года.
Среди дорожников в силу сложившихся трендов теперь обсуждают и смену руководства и во втором крупном дорожном предприятии Омской области – калачинскому ДРСУ-6.
Отметим, в 2018 году «Омскавтодор» заключил порядка 19 контрактов на общую сумму около 867,4 млн рублей. За ДРСУ-6 – порядка 18 контрактов на общую сумму около 2,7 млрд рублей.
Отметим, в четверг, 17 января, завершились торги на обслуживание дорог общего пользования регионального и межмуниципального по всей территории Омской области. Общая сумма контракта достигла порядка 2,7 млрд рублей. Изначально контракт выставили одним лотом, но потом разбили на три по требованию УФАС по Омской области (после первого требования разбивали на два).
Единственным участником всех трех торгов стал «Омскавтодор». Судя по всему, компания станет неким оператором, через который пойдут деньги подрядным ДРСУ в районах.
Кто станет монополистом в содержании дорог по Омской области?
После статьи «СуперОмска» ФАС России отменила тендер на содержание омских дорог за 2,9 миллиарда