В 2018 году с помощью электронных сервисов омичи передали показания 2,4 млн раз. Так, 62 % потребителей сообщили данные о расходах воды электронными способами, такими как: электронная почта, СМС-сообщение, банкоматы, платежные терминалы и системы, онлайн-сервис на официальном сайте. Более 700 тысяч абонентов предоставили сведения с помощью личного кабинета.
Модернизированный в 2018 году сервис передачи показаний с помощью автоответчика продолжает завоевывать аудиторию. К концу прошлого года количество переданных данных таким способом возросло в 2,5 раза. Прирост в 40 % продемонстрировала передача показаний с помощью терминалов. Даже люди преклонного возраста с легкостью передают показания через электронные устройства, установленные в офисах компании.
«Из полмиллиона лицевых счетов омского водоканала подавляющее большинство – 70 % – рассчитываются по показаниям приборов учета. Ежемесячно предприятие получает информацию о фактическом потреблении воды более чем в 330 тысячах квартир и частных домов. Для нас важно, чтобы этот процесс был прост и понятен потребителям. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием имеющихся сервисов и развитием новых», – рассказала коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.
Передавать показания приборов учета омичи могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца.
Способы передачи данных:
- через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
- через автоматический прием голосовых данных или путем ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно);
- указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
- в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13, и ул. Нефтезаводская, 38/1;
- по многоканальным телефонам: 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48, корп. 5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13, и в Крутой Горке по адресу: ул. Российская, 13;
- на сайте www.vp.ru;
- в пунктах приема «Фрисби».
Справка о компании: группа компаний «Росводоканал» – крупнейший в Российской Федерации частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением ГК «Росводоканал» работают 6 региональных водоканалов России, обслуживающих потребителей в крупных административных и промышленных центрах: Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени. Омская городская система водоснабжения основана в 1915 г. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет АО «ОмскВодоканал». Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1 819 км, канализационные сети протяженностью 1 274 км. Оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению 8 295 юридическим лицам, 1 030 287 абонентам – физическим лицам.
Руководитель пресс-службы АО «ОмскВодоканал» Марина Степанова
Тел. (3812) 58-07-04, доб. 1140. Моб. (913) 629-32-52