Судебным разбирательством закончилась покупка смартфона. В одном из магазинов розничной сети омич приобрел смартфон, защитное стекло, клип-кейс, сим-карту и оформил страховую защиту, покупки он оформил в кредит.
Как сообщили в Советском районном суде, который рассматривал иск, после покупки омича ждало разочарование: на телефоне не работал датчик NFC, из-за чего владелец сдал гаджет на гарантийный ремонт и потребовал на время ремонта другой телефон. Но и ремонт не помог – датчик NFC так и не заработал, владелец вновь сдал его на починку.
Когда все сроки ремонта прошли, омич обратился к продавцу с требованием вернуть потраченные деньги и компенсировать моральный вред, однако получил отказ.
Во время судебного разбирательства выяснилось, ремонт существенной неполадки телефона обойдется в сумму, превышающую 50 % от стоимости самого гаджета. В связи с этим суд удовлетворил требования покупателя и постановил взыскать с продавца в его пользу 60 тысяч рублей. Из них 15 тысяч рублей – стоимость гаджета, а еще 45 тысяч рублей – компенсация морального вреда, судебные расходы, штраф и проценты по кредиту.