Сбербанк тестирует новый формат обслуживания клиентов

Сбербанк тестирует новый формат обслуживания клиентов на территории Омской области с использованием банковских платежных агентов. С его помощью у жителей сельской местности появится возможность снимать наличные в ближайших торговых точках. 

Новый формат подразумевает выдачу наличных в магазинах в небольших населенных пунктах, где установлены POS-терминалы Сбербанка. Клиенту, который хочет получить денежные средства, не нужно ничего покупать в торговой точке, достаточно просто обратиться на кассу и иметь при себе дебетовую карту Сбербанка. Для снятия доступны суммы, кратные 100 рублям, но не более 3 000 рублей в сутки. Операция производится контактным способом с обязательным вводом PIN-кода. Комиссия за снятие наличных не взимается.

Первым населенным пунктом в Омской области, который присоединился к программе, стал р.п. Таврическое.

«В течение года мы рассчитываем увеличить количество точек обслуживания Сбербанка на селе не менее чем на 100 единиц за счет внедрения нового формата обслуживания, – комментирует заместитель управляющего Омским отделением Сбербанка Ирина Амелина. – Банковский платежный агент удобен и для клиентов, и для владельцев торговых точек, и для банка. Клиентам не нужно тратить время на поиск банкомата. Магазин увеличивает свой клиентопоток и, следовательно, прибыль. Для банка такой формат удобен, поскольку позволяет использовать уже имеющуюся инфраструктуру».

В будущем, кроме снятия наличных, появится возможность осуществлять платежи и переводы прямо на кассе торговых точек.

Омское отделение Сбербанка входит в число крупнейших банков по покрытию эквайринговой сети и объему операций. В регионе установлено порядка 20 000 POS-терминалов банка, в том числе 4500 на территории муниципальных районов Омской области. 

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Перейти на полную версию сайта