Центробанк представил свой новый фирменный стиль, изменив изображение двуглавого орла на логотипе – у него больше нет высунутых языков, а клювы закрыты.
При этом изменившийся орел появится на информационной, рекламной и сувенирной продукции. В частности, во вторник, 5 февраля, с обновленным логотипом вышел свежий номер «Вестника банка России». На монетах изменения не отразятся, так как там используется не логотип, а официальная эмблема ЦБ, которая с 2001 года внесена в геральдический регистр РФ.
Разработчиком дизайна нового логотипа стало агентство Otvetdesign.
«Сохранив идею предыдущего знака Центрального банка, мы переработали его, сделав более выверенным, выразительным и законченным», – говорится на сайте агентства.
Отмечается также, что детальность орла решено было уменьшить, чтобы улучшить его восприятие при масштабировании. При использовании логотипа в больших размерах (более 10 см) будет использоваться прежний вариант орла.
В Центробанке отметили, что уже изменилось оформление материалов в социальных сетях и изданиях Банка России, а со временем будут скорректированы и другие носители.
Согласно данным автоматизированной системы торгов, контракт на доработку фирменного стиля обошелся ЦБ в 3,85 млн рублей.