Интернет отреагировал на казус при открытии сочинской Олимпиады, когда не раскрылась одна из пяти снежинок. Четыре кольца и снежинка стали своеобразным интернет-мемом. Фейковый символ Олимпиады уже можно увидеть на футболках в интернет-магазинах, в рекламе. Также его стали использовать в демотиваторах.
Как сообщают федеральные СМИ, главный креативный продюсер и автор сценария церемонии открытия Олимпиады Константин Эрнст уже отговорился тем, что случай со снежинкой – просто недоразумение.
«Убью сразу первый вопрос: из пяти колец одно как бы не открылось. У дзен-буддистов есть такая мысль: если имеешь идеально отполированный шар, оставь на нем зазубрину, чтобы понять, насколько идеально он отполирован. Кольца были самой простой технической вещью. Мы сделали это первым, а все остальное пошло. И это была та самая зазубрина», - сказал Эрнст.
В итоге эрнстовская «зазубрина» и запомнилась зрителям больше всего. Первым, как всегда, на новый неофициальный символ Олимпиады отреагировал рынок. В интернет-магазинах появились футболки с четырьмя кольцами и снежинкой.
«И в общем-то да, некритичное, но все-таки досадное недоразумение. Но для многих, особенно иностранцев, запомнится как своеобразный символ именно Сочинской олимпиады. А кому-то в этом помогут продавцы с Ebay, быстро отреагировавшие на появление нового мема. Те, что порасторопнее, уже продали по нескольку десятков футболок. К ним присоединяются все новые продавцы, что в общем-то несложно - подготовил принт и картинку в Photoshop и можно уже начинать продавать. Футболки на современном оборудовании печатаются как горячие пирожки, даже быстрее», - комментирует происходящее портал www.gsconto.com.
Из рекламщиков первыми на четыре кольца отреагировал немецкий автопром - у «Ауди» появилась новая реклама. «Когда четыре кольца это все, что тебе нужно».
Также в интернете уже появились и новые демотиваторы. Отметим, что, судя по степени сарказма, отношение к новому мему у россиян скорее положительное.