В омском УФАС отреагировали на скандальную рекламy Reebok

Скандал с рекламной кампанией Reebok получил отклик в Омске. О неоднозначной рекламе, в которой один из слоганов призывал «пересесть на мужское лицо» в ходе пресс-конференции накануне высказались местные антимонопольщики. Так, глава омского УФАС Вадим Кабаненко заявил, что не знает, о чем идет речь. Заместитель Кабаненко и глава экспертного совета по рекламе Тамара Шмакова сказала, что в Омске такой рекламы не выявляли.

По словам Шмаковой, с профессиональной точки зрения рекламе Reebok нужно давать правовую оценку, и она считает, что этим займется центральный аппарат ФАС.

Напомним, рекламная кампания марки Reebok, направленная на то, чтобы показать женщин, занимающихся видами спорта, которые традиционно считаются мужскими, обернулась скандалом. В Instagram Reebok в рамках кампании было опубликовано несколько фото с хештегом #НИВКАКИЕРАМКИ. Один из кадров был сопровожден слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Пользователи Сети сочли этот призыв оскорбительным и слишком вызывающим. Через несколько часов после появления эту фотографию удалили из «Инстаграма» бренда. Позже ее вернули с измененным текстом «Не вписываюсь ни в какие рамки». После удаления скандального лозунга ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст объявил о своем увольнении. Он также пытался объяснить, что у создателей рекламы не было намерения никого оскорбить.

Перейти на полную версию сайта