У транспортной реформы Омска обнаружен баг: пассажиры могут проехать в долг

Омичи продолжают ощущать на себе некоторые издержки в системе транспортной реформы, начавшейся в городе с 1 января 2019 года. Так, в пятницу в пресс-службе мэрии Омска распространили сообщение о том, что делать, если банковская карта (которой, напомним, можно рассчитаться за проезд) оказалась в стоп-листе. Судя по всему, даже если карта и заблокирована, то ей все равно можно рассчитываться, правда временно. Дело в том, что используемый терминал не подключен к сети Интернет для моментальной связи с банком. Устройство подключают к банку только по приезду в ПАТП, тогда и происходит списание, если есть средства. Если средств не оказалось, то карту включают в стоп-лист.

«Почему это происходит и как это исправить. Банковская карта попадает в стоп-лист, если ей рассчитались за проезд, а списание не произошло по каким-то причинам (например, не было денег на карте). И следующую поездку оплатить уже не получится – карта в стоп-листе. Нужно зайти на сайт etk55.ru в личный кабинет, ввести свои данные и, если есть неоплаченные поездки, оплатить их», – заявили в мэрии, давая понять, что хотя бы одну поездку в долг по карте без средств горожане все же могут совершить.

Также для пассажиров приводится инструкция по выводу банковской карты из стоп-листа. Для этого нужно перейти по ссылке в личный кабинет, ввести свои данные и, если есть неоплаченные поездки, оплатить их.

Напомним, с 1 января проезд в общественном транспорте подорожал до 30 рублей, если рассчитываться наличными. При оплате банковской картой, через приложение или картой «Омка» горожане заплатят за одну поездку 25 рублей.

Начиная с момента вступления в силу транспортной реформы, горожане неоднократно терпели различные неудачи. В частности, в первых числах января омичи поначалу не могли оплатить проезд банковской картой, так как терминалы их не считывали. Также в Омске случался дефицит транспортных карт.

Перейти на полную версию сайта