Дептранс назвал претензии прокуратуры по поводу транспортной реформы в Омске временными трудностями

Департамент транспорта отреагировал на претензии региональной прокуратуры, которая заявила об обнаружении многочисленных нарушений в транспортной реформе в Омске.

Так, прокуратура посчитала ущемлением прав омичей, которых принуждают приобретать электронные проездные для льготного проезда, а также назвала «Пассажирсервис» монополистом на рынке продаже проездных. Кроме того, надзорный орган подтвердил то, на что уже давно жалуются омичи: электронные безлимитные проездные, новые транспортные карты, федеральные карты льготников считываются терминалами далеко не всегда, также карточек часто нет в продаже.

Однако в мэрии проблемы с организацией транспортного обслуживания объяснили лишь новизной системы. По мнению департамента транспорта, внедрение чего-то нового всегда вызывает сложности, однако система муниципального транспорта, как заявили в дептрансе, столкнулась с трудностями лишь в начале года, а на сегодняшний день все аспекты системы безналичного расчета отрегулированы.

«Муниципальный пассажирский транспорт укомплектован терминалами, работает система взаимодействия со Сбербанком, дефицита транспортных карт нет. Частники интегрируются в нашу систему на добровольной основе. В принципе, никто не мешает им создать свою систему или несколько таких систем», - заявили в департаменте транспорта.

В мэрии пояснили что не видят противоречий в монополии предприятия «Пассажирсервис», поскольку считают, что его работа направлена как раз на развитие муниципального транспорта.

Впрочем, городские власти признали, что есть несколько моментов, связанных с местным законодательством, однако пояснили, что готовят изменения для решения этого вопроса.

Перейти на полную версию сайта