Криптовалюты

Доллар - 102,57

Евро - 107,42

Тенге - 0,20

Телеком1575

«Дом.ru» решает вопросы клиентов проактивно

«Дом.ru» решает вопросы клиентов проактивно

Компания «Дом.ru» подводит итоги первого года работы масштабного технического проекта – системы проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Решение, которое является собственной разработкой телеком-оператора, позволяет в онлайн-режиме находить неисправности на узле сети, в подъезде или в квартире, и устранять их еще до того, как клиент заметит неисправность и обратится в компанию. В результате более 50 тысяч заявок было создано и решено проактивно. А в таких городах, как Йошкар-Ола, Тула, Оренбург, Ульяновск, Томск, Ярославль, Иркутск с помощью СПАСа формируется каждая пятая сервисная задача, что соответствует стратегическим целям компании – предоставлять высокий клиентский сервис в каждой точке контакта.

СПАС собирает данные из информационных систем оператора и с клиентского оборудования – Wi-Fi-роутеров и ТВ-приставок более чем по 200 критериям, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с каждым, оказавшимся в списке. Если клиент подтверждает наличие неполадок, то технический специалист компании выезжает к клиенту и устраняет их.

За год вдвое увеличилось количество активных услуг, которые находятся под постоянным наблюдением системы: теперь СПАС анализирует данные, полученные с приставок, мобильного приложения и портала Movix, новой линейки Wi-Fi-роутеров, оборудования абонентов локальных телеком-операторов, которые вошли в группу предприятий АО «ЭР-Телеком Холдинг». 

В январе 2019 года система проактивного сервиса была объединена с CRM-системой оператора, а взаимодействие между ними автоматизировано. Теперь при поступлении звонка в контакт-центр СПАС информирует специалиста о техническом состоянии сети и оборудования у клиента, а также предлагает оптимальный маршрут выполнения заявки – выезд, устная консультация или дистанционное решение задачи клиента.

Благодаря этому алгоритму удалось сократить время на обслуживание, научиться точно диагностировать проблему и устранять ее в два раза быстрее. В результате клиенты «Дом.ru» могут решить вопрос в одной точке контакта без переключений на других специалистов. Всего за месяц количество переводов на вторую линию поддержки сократилось на 29 %. Клиенты высоко оценили уровень сервиса и скорость обработки запросов.

«Сегодня предоставлять только услуги связи – недальновидная стратегия. В эпоху цифрового развития экономики пользователи становятся все более требовательными и операторы стремятся уделять большое внимание проактивному сервису. Именно поэтому мы постоянно повышаем уровень технического обслуживания и внедряем инновационные технологии в бизнес-процессы компании. В 2019 году у нас большие планы по дальнейшему развитию СПАСа, его внедрению в корпоративный сегмент бизнеса, выработке и формированию новых критериев мониторинга, разработке интеллектуальных инструментов для специалистов контакт-центра», – отмечает руководитель службы организации продаж и сервиса b2c «Дом.ru» Светлана Горбунова.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «»
Читать все новости Омска и Омской области

Муниципальный молочный комплекс под Омском продали в частные руки

Вчера 22:07

279

Омская черепашка после долгих лет страданий неожиданно стала мамой

Вчера 21:09

313

Калачинску дали год на устранение пожарной опасности города

Вчера 20:31

357

Все, что известно о ремонте моста у Телецентра в Омске

Все, что известно о ремонте моста у Телецентра в Омске

Юбилей Омского горсовета

Юбилей Омского горсовета

Два омских суда объявили поиски судей

Вчера 20:06

283

Гороскоп от Елены Кочановой-Сорокиной на 23 ноября 2024 года

Вчера 19:00

396

Не стало отправленного на покой омского священнослужителя

Вчера 17:39

746

Решена судьба руководства нескольких омских министерств

Вчера 16:25

601

Омские атлеты приняли участие в спартакиаде для особенных спортсменов

Вчера 14:00

637

Виталий Хоценко сообщил о завершении второго этапа ремонта дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области

Вчера 13:52

754

Подтвердились громкие отставки в правительстве Омской области

Вчера 13:23

957

Омичи из аварийного жилья переедут в новостройку в поселке Биофабрика

Вчера 12:28

833

ГК «Титан» отметила свое 35-летние

Вчера 10:21

937

Депутаты областного парламента ознакомились с работой комплекса «Безопасный город»

Вчера 10:15

827

Владимир Путин присвоил звание «Мать-героиня» жительнице Омской области

Вчера 09:49

885

Кого из омских деятелей культуры представил к награде президент Владимир Путин

Вчера 08:29

1007

Президент РФ Владимир Путин выступил с экстренным обращением

21 ноября 2024 23:57

1634

Две судьи-тезки хотят войти в штат Омского облсуда

21 ноября 2024 22:10

1260

Создатель электроники открыл в Омске фирму с роботами

21 ноября 2024 21:05

1872

В Омской области сменился руководитель больницы УМВД

21 ноября 2024 20:31

2315

«Нашему брату»: бойцы СВО обратились к омскому депутату Павлову

«Нашему брату»: бойцы СВО обратились к омскому депутату Павлову

21 сентября 2024 08:01

37677

Омскому горсовету – 30: основные вехи на пути к эффективному местному самоуправлению

Омскому горсовету – 30: основные вехи на пути к эффективному местному самоуправлению

13 ноября 2024 13:50

6662

Депутаты областного парламента одобрили увеличение бюджета омского фонда ОМС

21 ноября 2024 20:01

1467

Гороскоп от Елены Кочановой-Сорокиной на 22 ноября 2024 года

21 ноября 2024 19:00

1298

Объявлены победители конкурса социальных стартапов от фонда «Навстречу переменам» и T2

21 ноября 2024 16:51

1313

В Омском дептрансе назвали новые маршруты под ремонт моста у Телецентра

21 ноября 2024 16:46

2038

Александр Артемов поблагодарил коллектив «Омской картографической фабрики» за помощь бойцам СВО

21 ноября 2024 16:46

1409

В Омске на бульваре Архитекторов откроют для движения еще три перекрестка

21 ноября 2024 16:23

1549

Появились сроки и схема движения по омскому мосту у Телецентра во время ремонта

21 ноября 2024 16:02

1517

Кого оставили в правительстве Омской области?

21 ноября 2024 14:36

1901

Назначен заместитель министра здравоохранения Омской области

21 ноября 2024 13:42

1772

В Омской области переназначили министра культуры

21 ноября 2024 13:36

1580

«Транснефть – Западная Сибирь» поделилась достижениями в реализации нацпроекта «Производительность труда»

21 ноября 2024 13:14

1580

Депутаты Омского горсовета поделились секретами принятия решений

21 ноября 2024 12:45

1604

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!

Всплыла причина высадки тополей в Омске во времена СССР

Всплыла причина высадки тополей в Омске во времена СССР

08 марта 2024 20:10

151306

Число исков по статье 14.23 к омскому бизнесу и директорам возросло в два раза

Число исков по статье 14.23 к омскому бизнесу и директорам возросло в два раза

09 октября 2024 21:10

28790