Криптовалюты

Доллар - 65,76

Евро - 74,06

Тенге - 0,17

Общество603

«Росводоканал Омск» внедряет новый сервис для омичей

«Росводоканал Омск» внедряет новый сервис для омичей

«Росводоканал Омск» запустил в работу новый сервис обратного вызова. С его помощью омичам не придется ожидать ответа оператора в телефонной очереди, система перезвонит абоненту автоматически. 

Функция обратного вызова позволяет при звонке в контакт-центр дожидаться ответа оператора, не оставаясь на линии. Для того чтобы программа сработала, абоненту необходимо прослушать сообщение до конца и после гудка нажать на клавишу с цифрой «9». Система автоматически отключится, при этом звонок будет поставлен в очередь. Как только очередь достигнет позиции «один», первый освободившийся оператор перезвонит потребителю.

«Сейчас новый сервис работает в тестовом режиме. Специалисты отлаживают интеграцию с АТС, настраивают оборудование. Первые результаты впечатляют – 99 процентов отложенных звонков состоялись без сбоев. Новая функция экономит время и средства потребителей, позволяя заниматься своими делами и не быть «привязанным» к телефону», – рассказала Инна Федоренко, начальник отдела обслуживания абонентов АО «ОмскВодоканал». 

«Росводоканал Омск» постоянно совершенствует систему взаимодействия с потребителями. В ближайшее время в центральном офисе на ул. Маяковского, 2, появится возможность приема безналичных денежных средств не только в кассах, но и в любом окне. Также в 2019 году предприятие планирует обновление офисов компании для комфортного обслуживания граждан.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости общества"
Читать все последние новости Омска и Омской области
Загрузка...