12:25, 27 марта 2019Общество955
Портфель кредитов физическим лицам Сбербанка по итогам 2018 года превысил 6,2 трлн рублей
Депозитный портфель физических лиц в Сбербанке по итогам 2018 года вырос на 7 % и составил рекордные 12,8 трлн рублей.
Портфель ипотечных кредитов превысил 3,6 трлн руб. В 2018 году прирост портфеля составил 25 %.
Сбербанк подвел итоги работы своего розничного бизнеса в 2018 году, продемонстрировав устойчивый рост по основным направлениям в результате повышенного внимания к качеству клиентского опыта и совершенствованию цифровых каналов обслуживания.
Основные операционные и финансовые показатели за 2018 год: устойчивый рост по всем направлениям бизнеса.
Число активных клиентов – физических лиц Сбербанка в 2018 году выросло на 8 % (или на 6 млн человек), вплотную приблизившись к отметке в 93 млн человек. Портфель кредитов физическим лицам по результатам 2018 года продемонстрировал рекордный рост на 25,3 % в годовом исчислении и превысил 6,2 трлн рублей, при этом портфель по ипотеке вырос за год на 25 % и превысил 3,6 трлн рублей. Прирост портфеля по кредитным картам составил 15 % и достиг 634 млрд рублей, а прирост портфеля потребительских кредитов составил 30 %, достигнув 1,9 трлн рублей на конец 2018 года.
Депозитный портфель физических лиц по итогам 2018 года вырос на 7 % и составил 12,8 трлн рублей. Прирост за год по срочным вкладам физических лиц составил 5 %, а по текущим равен 15 %.
Число активных пользователей цифровых каналов обслуживания Сбербанка (мобильное приложение + web) по итогам 2018 года выросло до 60 млн человек, что на 28 % больше, чем в 2017 году. Сегодня две трети клиентов активно пользуются экосистемой цифровых продуктов и сервисов «Сбербанк Онлайн». Доля продаж продуктов в цифровых каналах в 2018 году выросла до 37 %.
Основные инициативы и события за 2018 год: цифровые каналы завоевывают клиентов.
Прошедший год отмечен значительным ростом использования мобильного приложения и личного кабинета «Сбербанк Онлайн» в качестве основного канала взаимодействия клиентов со Сбербанком.
В октябре 2018 года, следуя стратегии цифровизации банковских сервисов и постепенного отказа от пластиковых карт, Сбербанк представил первую полностью цифровую дебетовую карту, которую можно оформить и активировать в «Сбербанк Онлайн». С момента запуска клиенты оформили более 600 тыс. цифровых карт.
По итогам года продажи дебетовых карт в «Сбербанк Онлайн» выросли в 3 раза — до 20 % от всех дебетовых карт. В два раза выросло использование функции блокировки карты. В марте 2019 года Сбербанк представил сервис смены ПИН-кода в «Сбербанк Онлайн», что, как ожидается, также будет способствовать росту использования цифровой экосистемы банка.
Процедура получения потребительского кредита в приложении и личном кабинете «Сбербанк Онлайн» в 2018 году была усовершенствована, значительно сократилось количество необходимых действий для получения кредита и время ответа банка. Сегодня каждый второй клиент Сбербанка оформляет потребительский кредит в «Сбербанк Онлайн», что соответствует 25 тыс. заявок ежедневно.
Востребованность оплаты штрафов ГИБДД через «Сбербанк Онлайн» выросла в 2018 году в два раза. Услуга позволяет в едином интерфейсе получать основную информацию о штрафе, а также отслеживать статус его погашения.
В 2018 году Сбербанк начал консультировать клиентов через чаты в «Сбербанк Онлайн». Сегодня в этом канале проводится более 1 млн сессий в месяц. А уже сегодня 20 % обращений через чат отрабатывается автоматически при помощи чат-ботов.
По итогам года 63 % многофункциональных центров государственных услуг (МФЦ) Москвы принимают безналичные платежи через Сбербанк, сервис доступен в 12 регионах России.
Для клиентов премиальной сети обслуживания Сбербанк первый в 2018 году представлен новый цифровой сервис «Сбербанк Ассистент», которым сегодня пользуется каждый пятый клиент. Сервис предлагает широкий спектр услуг и возможностей для состоятельных клиентов и позволяет давать поручения своему персональному менеджеру в максимально удобной и быстрой форме.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
- Теги: Сбербанк
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории "Новости общества"Читать все свежие новости Омска
Стало известно, почему в Омской области сельские районы преобразовывают в муниципальные округа
Сегодня 20:31
341
«Все кадры должны быть сохранены»: Анастасия Терпугова рассказала о преобразовании районов Омской области в муниципальные округа
Вчера 19:31
1519
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!