Криптовалюты

Доллар - 63,12

Евро - 70,63

Тенге - 0,16

Происшествия в Омске1357

Омская школьница отравилась «витаминами», которые оказались транквилизаторами

Омская школьница отравилась «витаминами», которые оказались транквилизаторами

В понедельник, 1 апреля, в больницу скорой медицинской помощи № 1 была доставлена 14-летняя девочка с острым медикаментозным отравлением.

Как оказалось, ее в бессознательном состоянии дома нашла мать. Выяснилось, что девочка нашла дома капсулы и приняла их за витамины. По неизвестным причинам школьница съела практически пригорошню медикаментов. Но капсулы оказались транквилизаторами, отчего девочка потеряла сознание.

Сейчас юная пациентка находится в больнице, ее жизнь вне опасности, сообщает о положении дел в регионе издание «Вечерний Омск», совладельцем которого выступает одно из бюджетных учреждений мэрии города. Тем не менее по факту инцидента проводится проверка правоохранительными органами.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Происшествия в Омске"
Читать все омские новости
Загрузка...