Омич, который в пьяном виде сбил Владимира Кабанова, все еще не рассчитался перед родственниками погибшего

Павел Сутягин, которого осудили на 3,5 года за пьяное ДТП, в результате которого в мае 2014 года погиб руководитель омского велоклуба «Цепная реакция» Вадим Кабанов, в данный момент уже вышел на свободу. Вот только точка в этой истории не поставлена и по сей день.

Начнем с того, что Сутягин не очень-то торопится выплачивать 1,4 миллиона рублей морального ущерба, которые ему назначил суд. Платит он исправно, но выплаты эти похожи скорее на издевательство и подачки.

«Выплаты от него идут – каждый месяц получаем, то тысячу рублей, то полторы. Вот и посчитайте, сколько он нам такими темпами платить будет. Просто оказалось, что у него якобы ничего нет – ни бизнеса, ни недвижимости, ни транспорта. Хотя все это было, но чудесным образом оказалось в собственности его родственников, а то и знакомых. В частности, бизнес переписан на его сына», – рассказала «СуперОмску» мама Владимира Кабанова – Элеонора Кабанова.

Вместе с тем родственники Владимира все еще настаивают на своей позиции по ДТП, доказывая, что трагедии 2 мая 2014 года, по их мнению, вовсе могло не быть.

«Тогда и сейчас мы утверждаем, что утром того дня Сутягина останавливали сотрудники ГИБДД. Он уже был пьян и его должны были отстранить от управления автомобилем, но почему-то отпустили. Мы по-прежнему настаиваем на этой версии и будем ее доказывать», – уверяет Кабанова.

По словам представителя семьи Кабановых, есть протокол о задержании Сутягина, в котором чья-то «легкая» рука немного подправила цифры.

«У нас на руках есть стержневой запрос, где значится, что в 11 утра 2 мая 2014 года Сутягина задерживали за управление транспортным средством в алкогольном опьянении. Но протокола этого мы так и не увидели, зато есть протокол о якобы задержании Сутягина в 21:00. Вот только как это могло произойти, если после совершения наезда около 18:40 он был задержан на улице Воровского и возвращен на место происшествия, где находился до 22:00. Этот чудесный и загадочный протокол мы и отправили эксперту на изучение», – поясняет «СуперОмску» представитель семьи Кабановых и клуба «Цепная реакция» Руслан Давыдов.

Эксперт увеличил рукописный текст в 100 карат и пришел к выводу, что «имеются два посторонних штриха, которые, очевидно, служат для увеличения «клювика» рукописной цифры «1» и придания ей некоторого сходства с цифрой «2».

«Получается, что этот протокол кто-то намеренно исправил. Имел место служебный подлог. Теперь будем вновь стучаться во все инстанции и добиваться пересмотра дела, а также привлечения виновных в этой фальсификации», – говорит Давыдов.

Для родственников Владимира Кабанова эта правда значит, пожалуй, куда больше, чем деньги от Сутягина.

«Если бы Сутягина тогда задержали по всем правилам, отстранили от управления, отправили автомобиль на штрафстоянку, он бы не пьянствовал и не катался преспокойно по городу и наш сын был бы жив», – уверена Элеонора Кабанова.

Сама версия о поимке водителя еще до трагедии озвучивалась родственниками Кабанова в 2015 году. В полиции тогда проводили проверку, заявив, что заявление семьи не подтвердилось. 

Отметим, что заявленное Кабановыми задержание в 11 часов произошло по адресу: улица Луговая, 30 (привязка к АЗС). Эта дорога пересекает улицу Сухой Пролет, где и произошел наезд в 18 часов. Даже если Сутягина и задерживали утром, то с таким разбросом по времени остается непонятным, где мог колесить водитель все это время.

«СуперОмск» и дальше будет следить за развитием событий.

Перейти на полную версию сайта