Зампред комитета областного Заксобрания по собственности опроверг слухи о готовящемся банкротстве ОАО «Омский аэропорт». По словам Виктора Жаркова, на «секретном» совещании с руководством аэропорта речь шла о противоположной вещи – как дальше развивать это предприятие и увеличивать его прибыль.
Депутаты областного Заксобрания обсудили судьбу Омского аэропорта за закрытыми дверями – на выездное заседание комитета по собственности, где обсуждались «эффективность деятельности и перспективы развития» предприятия не пустили ни одного журналиста. Эта секретность послужила очередным поводом для слухов о готовящемся банкротстве ОАО «Омский аэропорт», возможность которого периодически обсуждается в СМИ с момента смены гендиректора аэропорта.
Заместитель председателя комитета ЗС по собственности Виктор Жарков пояснил «СуперОмску», почему на это мероприятие не пустили представителей СМИ, и рассказал о том, зачем депутаты встречались с руководителем аэропорта и какие вопросы обсуждались на этой встрече.
Так, полную закрытость совещания депутат объяснил правилами аэропорта, который является режимным объектом, а отнюдь не желанием скрыть якобы готовящийся заговор об организации его банкротства.
«Я сразу скажу, почему не пустили журналистов. Ситуация вот какая: если б мы это проводили в Законодательном Собрании, то, понятно, журналисты имеют право присутствовать, нет проблем. Но здесь они нас пригласили на предприятие, и у них там свои правила – допускать журналистов или не допускать», – сказал Виктор Жарков.
«Ни о каком банкротстве разговор не велся – все разговоры были по сегодняшней деятельности аэропорта и больше ни о чем. Из-за того, что поменялось руководство аэропорта, пришел новый генеральный директор, мы хотели послушать его видение – как он видит дело, как его поставит, какие есть проблемы, где что помочь. Никаких секретов абсолютно нет. Что касается хозяйственной деятельности аэропорта, на сегодняшний день она удовлетворительная, есть определенная прибыль предприятия. Нам генеральный директор рассказал, какие он видит пути, чтобы прибыль эту увеличить», – пояснил депутат.
Также Жарков рассказал, что одним из обсуждаемых вопросов были перспективы развития Федоровки – какими их видит гендиректор Омского аэропорта Виктор Титарев.
«Лично я вопрос задавал про Федоровку: есть ли смысл развивать Федоровку нам или нет, потому что он являлся одним из участников концепции Федоровки. В принципе, мое мнение всегда было, что на сегодняшний день Федоровка не нужна, и из этой беседы я еще более утвердился, что надо развивать наш центральный аэропорт», – сказал Виктор Жарков.