Что может быть общего у «Пятёрочки» и лейбла Black Star? У чипсов и Тимати? Газированных напитков и Егора Крида? Их объединила новая акция – настоящий «чёрный» эксклюзив, который уже можно найти и в омских магазинах сети.
Звёзды российского шоу-бизнеса, кумиры молодёжи Тимати и Егор Крид запустили коллаборацию с компанией PepsiCo и выпустили лимитированную серию чипсов Lay’s Black Star Burger и напитка Pepsi Dark Vanilla. Продаются новые продукты эксклюзивно в торговой сети «Пятёрочка» по всей России. Товары на полках узнать легко – по чёрной-чёрной пачке и чёрной бутылке с изображениями артистов.
При этом новая серия лимитирована – выпущено всего 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla.
«Пятёрочка», кстати, бросила вызов команде звездных исполнителей лейбла Black Star− если до 31 мая все пачки чипсов и все напитки лимитированной серии будут проданы, то один из магазинов торговой сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой». Челлендж уже идет полным ходом.
- Этой весной «Пятёрочка» стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей. Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети. Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и «Пятёрочка» стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд», – прокомментировала запуск коллаборации директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.
Приблизить «Пятёрочку» к чёрному облику может любой желающий – лимитированную партию продуктов уже можно приобрести в любой из торговых точек сети. Это более 14000 магазинов по всей России, в том числе и в Омске. Любители газированных напитков могут выбрать Pepsi Dark Vanilla в объемах 1,5, 0,5 и 0,33 литра, чипсы со вкусом бургеров из знаменитого заведения Тимати доступны в большой пачке – 140 граммов.
Только представьте: чёрные вывески, чёрные ценники, чёрные полки (может, даже чёрная униформа персонала!) – воистину новой «чёрной пятницей» станет ребрендинг одной из «Пятёрочек»! Обратный отсчёт до завершения челленджа уже идет – вместе с наступлением лета станет ясно, кто победит в споре и окрасится ли один из магазинов в цвет лейбла Black Star.