Алексей Тищенко: «Оплот» – это некий мостик между омичами и властью»

О деятельности популярной в Омске общественной организации «Оплот» высказался двукратный олимпийский чемпион, боксер Алексей Тищенко. Именитый спортсмен подчеркнул, что благодаря общественной организации власть слышит о проблемах, которые действительно волнуют омичей. «Оплот» – это некий мостик между людьми и властью», уверен Алексей Тищенко.

Алексей Тищенко 

«Они активно общаются с людьми и, надо сказать, поднимают насущные вопросы. Общение с жителями города напрямую приводит к тому, что через эту организацию власть слышит о проблемах, которые волнуют омичей. Это «мусорная реформа», стоимость проезда, ремонт дорог, борьба с пивнушками. Насколько я понимаю, «Оплот» – это некий мостик между людьми и властью. При всем имеющемся у них преимуществе они теперь могут сами влиять на законотворческие инициативы, вносить их и лоббировать интересы людей в горсовете. Это позволяет решать как серьезные проблемы, так и вопросы точечного характера, которые волнуют омичей», – сказал Алексей Тищенко в разговоре с «СуперОмском». 

Активным представителем «Оплота», взявшим на себя решение проблем не только города, но и всего региона, стал Глеб Летягин. Ведь от исхода судебных разбирательств общественника по уменьшению тарифа на вывоз мусора зависит то, сколько впоследствии за эту услугу будут платить жители всей Омской области.

Помимо этого, Глеб Летягин развернул мощную борьбу с алкомаркетами на первых этажах домов. В ходе заседания профильного комитета горсовета общественник выступил с конкретной инициативой: запретить продажу алкоголя на первых этажах многоквартирных домов, за исключением супермаркетов, площадь которых составляет не менее 400 квадратных метров, а доля продажи спиртного не превышает 10 % от общего ассортимента.

Глеб Летягин

Также на встречах с омичами сопредседатель «Оплота» Глеб Летягин собирает подписи под обращением к мэру города Оксане Фадиной с просьбой поддержать предложение общественников. Напомним, «оплотовцы» ранее отмечали, что было бы справедливо направлять на асфальтирование частного сектора хотя бы 20 % от средств, выделяемых на ремонт магистралей.

Перейти на полную версию сайта