Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты, авторы сообщений.
В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, 2 тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.
«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова – бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина – медиа-менеджеры
Анна Чернышева – диджитал-менеджер
Даниил Эскин - специалист по маркетингу
Friends Moscow
Денис Елисеев - креативный директор
Александр Попков - старший стратег
Андрей Попов - старший копирайтер
Дмитрий Масейкин - старший арт-директор
Анастасия Алексеева - старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса - диджитал-продюсер
Видео: соцсеть YouTube, пользователь Yota