13 344 клиента сделали рекламу для Yota

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты, авторы сообщений. 

В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, 2 тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях. 

«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании»– комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года. 

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина – медиа-менеджеры

Анна Чернышева – диджитал-менеджер 
Даниил Эскин - специалист по маркетингу

Friends Moscow

Денис Елисеев - креативный директор
Александр Попков - старший стратег

Андрей Попов - старший копирайтер 

Дмитрий Масейкин - старший арт-директор 

Анастасия Алексеева - старший аккаунт-менеджер

Кирилл Нечеса - диджитал-продюсер 

Видео: соцсеть YouTube, пользователь Yota

Перейти на полную версию сайта