МТС: омский бизнес вдвое увеличил «хранилища» в облаке

МТС констатирует рост спроса на облачные сервисы в Омской области. В компании сообщили, что за 4 месяца 2019 года выручка провайдера #CloudMTS от облачных услуг выросла в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем хранимых и обрабатываемых данных вырос в 2 раза.

В частности, вдвое увеличилось потребление услуг по размещению персональных данных в облаке #CloudMTS.

Как пояснили в компании, с начала 2019 года омские компании переносили в облако МТС как внутренние IT-системы, так и внешние ресурсы, например, интернет-магазины, базы данных, учетные системы, тестовые среды для разработки новых сервисов, клиентские онлайн-порталы.

По данным за первые месяцы 2019 года, порядка 26 % клиентского профиля #CloudMTS составляют представители ретейла. Еще 20 % приходится на сферу финансов, а 23 % – на промышленные предприятия. В компании отметили, объем потребления облачных ресурсов омскими клиентами вырос в среднем на 25 %, а две трети клиентов пользуются комплексом услуг: мобильной связью и data-сервисами МТС.

В МТС рассказали, «облачные» сервисы пользуются спросом среди представителей регионального бизнеса, например, в облако МТС не так давно перешли компании «Фармакопейка», «Енисей», «УралТрубоСталь», «Ястро» и другие.

При этом более 60 % входящих заявок на миграцию в облако генерировали IT-подразделения, которые с помощью облачных технологий быстро организуют тестовые среды, обеспечивают непрерывность работы систем и повышают скорость развертывания IT-инфраструктуры.

В компании подчеркнули, что компетенции МТС в облачном бизнесе, а также наличие собственных ЦОДов и каналов передачи данных позволяют предлагать клиентам новые уникальные сервисы, которые дают современному бизнесу возможность упрощать деловые процессы и наращивать конкурентные преимущества.

Перейти на полную версию сайта