На консервации омского метро 20 миллионов освоит компания, зарегистрированная полгода назад

В минувшую пятницу, 21 июня, областное КУ «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» подписало контракт на консервацию ветки омского метро от станции «Рабочая» до ст. «Маршала Жукова». Заказ стоимостью 19 791 177 рублей освоит ООО «Метротрансстрой».

Как оказалось, фирма была зарегистрирована чуть более полугода назад, 28 ноября 2018 года в Омске по ул. 3-й Енисейской, 32. В конце февраля 2019 года Центральный аппарат Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору выдал ООО лицензию на маркшейдерские работы (деятельность, связанная со строительством и реконструкцией подземных объектов).

Тендер омского «Управления заказчика» стал для «Метротрансстроя» первым, причем компания оказалась единственным участником торгов. Почему лот не заинтересовал других метростроителей – неизвестно. Возможно, начальная стоимость контракта оказалась не очень привлекательной исходя из объемов работ.

Учредителями ООО являются Глеб Кучук и Геннадий Мошков, также владеющие еще рядом компаний, в том числе ООО «Инвестиционная транспортно-строительная компания». Последняя в 2013-2014 годах стала собственником «Челябметростроя», организации, возводящей метрополитен Челябинска (который, как и омский, безрезультатно строится более 20 лет). На сегодня стоимость строительства и запуска первого участка оценивается в 80 млрд рублей.

Вице-адмирал Мошков ранее занимал высокие должности вплоть до замминистра транспорта РФ и начальника Управления ФСБ России по Калининградской области.

Отметим, что «Челябметрострой» выиграл второй контракт на консервацию омского метро по участку от библиотеки Пушкина на Левый берег, уже на более внушительную сумму чуть менее 100 млн рублей. Но и в этом случае на аукцион заявился лишь один претендент, поэтому контракт заключили по максимальной цене.

Перейти на полную версию сайта