Гражданское дело о ненадлежащем оказании туристических услуг рассматривается в Центральном райсуде Омска.
По информации пресс-службы суда, житель Омска подал иск о защите прав потребителей к туроператорам ООО «Аэросервис Плюс» и АО «Агентство «Пактур». Эти фирмы оказывали истцу услуги по организации тура в Италию.
Однако качеством услуг омич остался недоволен – транспорт был предоставлен в неудовлетворительном состоянии, фрукты оказались некачественными, ягод не было, напитков не хватало, поездка по экскурсии была слишком долгой, а водитель, по мнению клиента, не соответствовал требованиям к внешнему облику.
«Истец обратился в суд с названным иском, заключив договор уступки прав требований, вытекающих из договора реализации туристического продукта, который предусматривал обязательства по подбору и реализации заказчику турпродукта на путешествие в Италию граждан К. и Г. Указывает на ненадлежащее оказание туристских услуг, заключающихся в следующем: предоставление транспортного средства в неудовлетворительном состоянии, фруктов ненадлежащего качества, отсутствие ягод, недостающее количество напитков, а также их степени охлажденности, продолжительность поездки по экскурсии более 8 часов, несоответствие водителя требованиям к внешнему облику», – отмечается в сообщении пресс-службы суда.