Криптовалюты

Доллар - 62,86

Евро - 70,79

Тенге - 0,16

Телеком569

На вопрос «Как сделать сервис искренним?» ответили клиенты «Дом.ru»

На вопрос «Как сделать сервис искренним?» ответили клиенты «Дом.ru»

2019 год в «Дом.ru» объявлен «Годом клиента». Компания ищет новые способы повышения качества обслуживания, и первыми навстречу клиентам выходят руководители компании. Проект «ТОПы в полях», в котором примут участие все директора филиалов и руководители служб компании, позволит ТОП-менеджерам «Дом.ru» получить обратную связь о качестве обслуживания и услугах из первых уст – от клиентов. Раз в три месяца каждый руководитель будет работать стажером в сервисном центре, выезжать на заявки с техниками, отвечать на звонки в контакт-центре. Задача проекта – оценить, насколько удобно клиентам пользоваться услугами компании, как сделать сервис искренним, а обслуживание – простым и понятным.

Первыми участниками проекта стали директора по персоналу, маркетингу, финансам и операционной деятельности холдинга, а также ключевые руководители служб Перми. Всего за один день работы в сервисных центрах появилось более 50 идей, которые помогут улучшить взаимодействие клиента и компании.  

На минувшей неделе в сервисном центре в ТРК «Маяк Молл» вопросы клиентов решала директор омского филиала «Дом.ru» Марина Ковалева.

«Безусловно, обратная связь напрямую от клиента очень полезна. Все, что я сегодня отметила, обязательно передам в работу ответственным специалистам. Особенно приятно было получать позитивные отзывы о новом оборудовании, в частности, цифровой ТВ-приставке Movix Pro. Клиенты поделились впечатлениями о сервисе «Управляй просмотром», который позволяет смотреть телепередачи в течение 7 дней после выхода в эфир. Также клиенты отметили возможность просмотра видео на YouTube и большой ассортимент игр и приложений, которыми можно пользоваться прямо с экрана телевизора. Со всем функционалом приставки Movix Pro можно ознакомиться в сервисных центрах «Дом.ru», а новые клиенты могут протестировать приставку в течение 14 дней и за это время принять решение о дальнейшей покупке», – отметила Марина Ковалева.

До конца года топ-менеджеры компании примерят на себя работу сотрудника колл-центра, агента продаж, техника сервиса, так что в следующий раз, обращаясь в компанию по телефону или вызывая технического специалиста к себе домой, не удивляйтесь, если вас будет обслуживать никто иной, как директор филиала «Дом.ru»

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории ""
Читать все новости Омска за сегодня
Загрузка...