В четверг, 11 июля, Омский областной суд рассмотрел жалобу 30-летней Анастасии Миллер на решение суда первой инстанции о помещении ее в психиатрическую клинику для проведения стационарной судебной экспертизы.
Напомним, СКР по Омской области возбудил на Миллер уголовное дело за вмешательство в частную жизнь. По версии следствия, почти год девушка в прямом и переносном смысле терроризировала и всячески преследовала своего бывшего преподавателя Евгения Соломонова.
«Она писала ему по 20-30 СМС в день, слала по 30-40 писем. В деле у нас порядка 3 тысяч электронных писем, половина из которых отправлена потерпевшему. В этих письмах присутствуют какие-то скриншоты, фотографии и видеоролики, в том числе и пикантного содержания», – рассказал «СуперОмску» старший следователь по ОВД СКР по Омской области Павел Василенко.
Согласно материалам дела, Анастасия заваливала Соломонова посланиями в месседжерах, докучала звонками, нанимала частного детектива, слала цветы его маме якобы от возлюбленной ее сына и даже шпионила за его маленькой дочкой. Был у Анастасии и личный таксист, который по 3-4 раза в неделю с 22 часов до 2 часов ночи возил ее на слежку к дому Соломонова или к тем местам, где он в тот момент находился.
На все эти «ухаживания» Соломонов не обращал внимания, что очень злило Миллер.
«В письмах и сообщениях слова любви чередуются с угрозами и шантажом, и так по кругу. Анастасия даже обвинила потерпевшего в педофилии и в отмывании денег», – уверяет Василенко.
По педофилии следователи и полицейские были вынуждены провести проверку. Факты не подтвердились.
В один прекрасный момент сам Евгений Соломонов устал терпеть такую «дикую» любовь и стал не на шутку опасаться не только за свою жизнь.
«Я стал опасаться не только за свою жизнь, но и за жизнь моих родных, близких и даже коллег по работе», – заявил «СуперОмску» Евгений Соломонов.
Сама Анастасия все обвинения отвергает и винит во всем Соломонова. Свою позицию омичка подробно изложила на страницах нашего издания. Посмотреть и почитать ее можно здесь.
Следователь Василенко, который распутывает это непростое любовное дело, усомнился в психической адекватности Анастасии и ходатайствовал о проведении сперва амбулаторной, а потом и комплексной стационарной экспертизы. Куйбышевский суд встал на сторону следствия, однако Миллер решила обжаловать это решение в областном суде.
На заседание Анастасия пришла в компании своего мужа и адвоката, однако через некоторое время супруг куда-то удалился. Держалась девушка стойко, хоть и заметно нервничала.
По непонятным причинам коллегия судей решила провести процесс в закрытом режиме – прессу в зал не пустили. Такому повороту Анастасия Миллер «несказанно» удивилась и даже расстроилась.
Ждем за закрытыми дверями. Через полтора часа выходит адвокат и Анастасия. Плачет. Отходит в сторонку общается с защитником, а потом уже отвечает и на наши вопросы.
«Суд отказал в моей жалобе, и теперь меня поместят в психиатрический стационар для проведения экспертизы. Нас и сегодня толком не стали слушать. Сначала мы заявили отвод всем судьям Омской области, поскольку Соломонов является членом Квалификационной коллегии судей, и просили рассмотреть это дело в другом регионе. Отказали. Затем не дали провести состязательный процесс. Не захотели слушать показания моей мамы, словом, отказали во всем и вынесли вот такое решение. Сейчас у меня уже подготовлены обращения в Министерство здравоохранения, как федеральное, так и наше местное, а также на имя главного врача клиники, куда меня должны поместить. Я хочу добиться, чтобы экспертизу проводили независимые эксперты, в идеале – неместные. Также буду просить, чтобы обследовали меня в условиях дневного стационара, чтобы не разлучаться надолго с моими детьми», – говорит Анастасия Миллер.
Получится что-то из этого или нет, пока неизвестно, ясно одно – в ближайшие дни Анастасии придется лечь в клинику.