Криптовалюты

Доллар - 63,56

Евро - 70,45

Тенге - 0,16

Общество184

Тимати представил новое лицо кампании «Чёрный эксклюзив» в «Пятёрочке»

Тимати представил новое лицо кампании «Чёрный эксклюзив» в «Пятёрочке»

Торговая сеть «Пятёрочка», бренд PepsiCo и музыкальный лейбл Black Star анонсировали  продолжение акции «Чёрный эксклюзив» и презентовали «Пятёрочку» в необычном дизайне.

Прошедшей весной «Пятёрочка», PepsiCo и Black Star запустили коллаборацию, в рамках которой была выпущена лимитированная серия чипсов Lay’s Black Star Burger и напитка Pepsi Dark Vanilla. Лицами акции стали звезды российского шоу-бизнеса: Тимати и Егор Крид.

Тогда же «Пятёрочка» бросила вызов рэп-исполнителям и их поклонникам: если весь объем эксклюзивной продукции будет распродан до 31 мая, то один из магазинов сети станет чёрным. Фанаты Black Star поддержали челлендж, и в результате вся лимитированная линейка была раскуплена в течение нескольких недель. 12 июня, как было обещано, вид одного из магазинов сети в Москве кардинально изменился. Он окрасился в цвета лейбла Black Star снаружи и внутри. Всего на один день его фасад, элементы интерьера, форма персонала и кассовая зона стали чёрными.

В ходе мероприятия также представили результаты масштабного интернет-голосования за новое лицо акции «Чёрный эксклюзив». Большинство пользователей – свыше 47 % от всех участников – выбрали Олега Тернового, известного под псевдонимом TERNOVOY.

Популярность артисту принесло шоу «Песни», в первом сезоне которого он стал победителем. Теперь TERNOVOY и Тимати будут вместе презентовать эксклюзивную продукцию. 

«Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, –поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка». –Но, похоже, наш «чёрный эксклюзив» стер все возможные границы. Мы доказали, что ретейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают все новое».

Акция «Чёрный эксклюзив» – один из примеров успешных коллабораций «Пятёрочки» с известными брендами и популярными личностями. Такое сотрудничество является новым перспективным вектором развития компании. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости общества"
Читать все новости Омска