Криптовалюты

Доллар - 76,97

Евро - 89,90

Тенге - 0,15

Репортаж92908

Поженить абонентов, найти друзей, написать стихи – как проходят будни службы поддержки Tele2

Поженить абонентов, найти друзей, написать стихи – как проходят будни службы поддержки Tele2

Семь бед – на каждую готов ответ. Под таким девизом, кажется, работают операторы контактного центра Tele2. Им приходится отвечать на самые нестандартные вопросы и общаться с абонентами в непростых жизненных ситуациях.

«СуперОмск» сделал подборку реальных случаев – курьезных и серьезных, которые происходили с операторами контактных центров Tele2. Все они – о важности связи между людьми и о первоклассном клиентском сервисе, конечно.


Как уехать в другой город без денег

Однажды на горячую линию обратился мужчина, которому не удалось быстро перевести деньги с мобильного телефона своей жене. Он прождал полдня, но средства на карту так и не пришли. При этом, несмотря на такую ситуацию, мужчина был не зол, а скорее обеспокоен.

Оказалось, что его супруга с ребенком ждут денег, чтобы купить билеты домой. Сами на автовокзале, в кармане – ни рубля, переночевать негде, глава семейства – в другом городе.

Tele2 порадовать оказавшегося в беде абонента было нечем – по техническим стандартам перевод может длиться до недели. Но по стандартам человечности и по своей личной инициативе сотрудница контактного центра решила лично помочь семье. После рабочей смены она съездила на автовокзал и приобрела девушке с ребенком билеты домой.

Очень часто операторам приходится решать чисто человеческие проблемы абонентов. Да, операторы контактного центра Tele2 помогают выйти из леса заблудившимся грибникам, выручают водителей на трассе зимой и даже подсказывают кулинарные рецепты.

Как найти потерянного друга без номера

Сработал контактный центр Tele2 и лучше поисковых служб, социальных сетей и передачи «Жди меня». Один из абонентов, позвонивший в службу поддержки оператора совсем по другому вопросу, узнал, что консультирует его девушка из Челябинска, и посетовал, что потерял связь с армейским другом из этого города – тот сменил телефонный номер. Девушка из службы личной поддержки, которая услышала эту историю, не осталась равнодушной и нашла несколько номеров по имени и фамилии потерянного сослуживца. По первому же ответил тот самый армейский друг.

Дальше Ирина (так звали девушку) не только помогла друзьям обменяться новыми номерами, но и организовала их встречу. В долгу мужчины не остались – в знак признательности преподнесли девушке букет из 101 розы.

К решению каждой проблемы каждого абонента Tele2 применяется индивидуальный подход.

Как помириться без слов

Приходилось операторам вновь соединять людей и более близких. Как-то раз в службу поддержки позвонил огорченный мужчина. Как ни странно, препятствие на пути его личного счастья мог устранить именно сотрудник Tele2. Мужчина поругался со своей возлюбленной, которая в пылу ссоры внесла его номер в «черный список». С этого момента он никак не мог связаться с девушкой лично и решил сделать это через мобильного оператора.

Мужчина слезно просил набрать номер его девушки и передать извинения. Оператор в стороне не остался и действительно позвонил эмоциональной девушке.

«Вера Алексеевна, это компания Теlе2. Владимир Евгеньевич приносит вам свои извинения и просит его разблокировать. Простите его, он хороший! Разблокируйте его, хорошо?» – так прозвучало обращение сотрудника контактного центра к девушке на другом конце провода.

Как ни странно, сердце девушки действительно смягчилось от обращения постороннего человека. Контакт Владимира она разблокировала и пообещала простить своего избранника.

Программа «Реальные полномочия» дает возможность операторам принимать решения в пользу интересов клиента, даже если они идут вразрез с регламентом. Отойти от правил немного можно, если абонент будет от этого счастлив.

Как сделать предложение без уверенности

В другом случае работник службы поддержки сыграл еще большую роль в жизни влюбленной пары – помог людям создать новую семью. Нерешительный молодой человек боялся сделать предложение своей девушке сам и попросил осуществить это за него сотрудницу Tele2.

Парень по имени Егор придумал действительно оригинальный способ, как преподнести девушке весть о кольце. Он попросил компанию Tele2 отправить возлюбленной SMS с текстом »Этот абонент предлагает вам стать его женой. Чтобы сказать "ДА", нажмите клавишу вызова».

И заветное «ДА» было сказано!

Через несколько дней молодой человек вновь позвонил в контактный центр Tele2 – уже чтобы передать слова благодарности оператору, выполнившему роль посредника, и сообщить о своей грядущей свадьбе.

В 2018 году клиентский сервис Tele2 был переименован в Службу личной поддержки, что лучше отражает принципы работы с клиентами. Поддержка строится на эмпатии, вовлеченности и индивидуальном подходе, а не только на регламенте и должностных инструкциях.

Как общаться с абонентами без прозы

И в завершение – операторы службы личной поддержки не только романтичны, но и поэтичны. Приходилось им общаться с клиентами даже в стихах – вдохновил на творчество абонент, который оформил свою претензию к качеству покрытия в стихах.

Мы приехали в лес, где блестела трава.
У него (бла-бла-бла). У меня Tele2.
Я смотрел на туман, на траву-череду,
Он давил на экран и читал ерунду.

Он присел на пенек, пирожок надкусил…
Но раздался звонок. В трубке шеф голосил.
Я вкушал колбасу, пил чаек без забот,
Потому что в лесу Tele2 не берет!

Потому что давно знают шеф и родня:
Оператор виной. И прощают меня.
Я ловлю судаков, в чаще ягоды ем.
И не слышу звонков, и не знаю проблем!

И признаюсь я всем (эх, держись, голова!)
Не случайно совсем у меня Tele2!

Ответ из контактного центра звучал так:

Напишите в ЛС, где блестела трава,
Где тот сказочный лес, судаки, череда.
Наш черед проверять, почему не берет.
Цифры координат личка Алекса* ждет.

Сообщите еще номер свой Tele2 –
Не узнают об этом ни шеф, ни родня.
Мы узнаем и вам сообщим, что и как.
И будет доволен там каждый рыбак.

[*Алекс Морозов – аккаунт Tele2 в Viber и соцсетях]

Служба личной поддержки Tele2 стала для людей одновременно телефоном доверия и службой спасения. И иногда абоненты доверяют операторам свои судьбы. Сдать экзамен и решить денежный вопрос, найти друзей и вернуть любовь – слова поддержки и помощь в решении проблем найдутся в контактном центре для каждого.

 

Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:

«Очень часто операторам контактного центра Tele2 приходится решать чисто человеческие проблемы абонентов. На профессиональном языке такая отзывчивость называется эмпатией. Операторы контактного центра помогают выйти из леса заблудившимся грибникам, выручают водителей на трассе зимой, у которых закончились средства на счете телефона, даже подсказывают кулинарные рецепты, если есть такая просьба. Широкие полномочия дают возможность каждому из сотрудников проявить свои креативные идеи в решении проблем абонентов, возможность решить проблему здесь и сейчас. Это повышает уровень удовлетворенности своей работой. В итоге оператор уходит с рабочего места не раздраженным бесконечным потоком жалоб, а гордым и довольным – он сумел помочь людям. И люди это чувствуют – более 95 % клиентов, обратившихся к нам с каким-то затруднением, остались довольны, понимая, что их вопрос услышан, понят и решен». 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «Репортаж»
Читать все последние новости Омска и Омской области

Горячие и сочные! UNI бургеры – новинка на АЗС «Юнигаз»

Сегодня 12:26

210

Омских тепловиков переводят на режим повышенной готовности

Сегодня 12:12

216

«Чебурашка 2»: любимый герой возвращается с новым фильмом – и в новом дизайне детской карты

Сегодня 11:55

213

Завод «МилкОм» с громким успехом завершил XXVIII Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России»

Завод «МилкОм» с громким успехом завершил XXVIII Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России»

24 ноября 2025 15:24

9830

Горячие и сочные! UNI бургеры – новинка на АЗС «Юнигаз»

Горячие и сочные! UNI бургеры – новинка на АЗС «Юнигаз»

Сегодня 12:26

210

Омский «Авангард» резко изменил игру с «Сочи» и выиграл

Вчера 21:45

1609

Историческому зданию в центре Омска одобрили проект капитального ремонта

Вчера 21:12

1259

В статусе ректора восстановили руководителя крупного омского вуза

Вчера 20:31

1433

Омским улицам добавят рекламы

Вчера 19:01

1195

В Омске отложили ввод платных парковок

Вчера 16:46

1513

Объявлен новый президент омского «Иртыша» вместо Сычева

Вчера 16:15

1699

Сергей Кириенко наградил чиновницу из мэрии Омска

Вчера 14:51

1676

Пик заболеваемости впереди: вакцинируйтесь вовремя!

Вчера 14:08

1608

Сбер и Полиом подписали соглашение о ESG-партнерстве

Вчера 14:00

1585

В Омске прошел «Съезд лидеров 2025»: налоги, стратегия, управление бизнесом и медиареальность

Вчера 13:55

1649

Плату за проезд в общественном транспорте Омска на 2026 год скорректируют на 5 %

Вчера 13:38

1652

Каждая вторая компания в России привлекает операторов связи для цифровой трансформации

Вчера 13:33

1607

Рынок недвижимости меняется. Эксперты в Омске расскажут, что делать

Вчера 11:33

1733

Омская медведица Маша почуяла морозы и снова уснула

03 декабря 2025 21:07

2299

«Коммуналка», проезд, продукты: что больше всего подорожает в Омске в 2026 году?

03 декабря 2025 19:55

4402

В Омске открылся обновленный концертный зал ОЦК «Сибиряк»

03 декабря 2025 18:00

2441

В Госдуме заявили о причинах отказа от омского законопроекта «вахтовиков»

В Госдуме заявили о причинах отказа от омского законопроекта «вахтовиков»

12 ноября 2025 11:42

23350

Ликвидация и затишье: что происходит с политическими партиями в Омске за год до выборов?

Ликвидация и затишье: что происходит с политическими партиями в Омске за год до выборов?

03 октября 2025 20:01

52361

В омских Нефтяниках меняют название известной остановки

03 декабря 2025 17:41

2371

Сибиряки стали чаще путешествовать с помощью кредитной СберКарты

03 декабря 2025 11:10

2583

На Левом берегу Омска снесут недвижимость

02 декабря 2025 21:12

14110

В Омской области переназначили министра образования Степанову

02 декабря 2025 18:49

3343

Имущество омского производителя лифтов переоформляют на фирму Триппелей

02 декабря 2025 13:55

3614

С сайта правительства Омской области исчезла высокопоставленная чиновница

02 декабря 2025 13:27

3769

Подрядчик моста у Телецентра возьмется за омский парк Победы

02 декабря 2025 12:56

3535

Губернатор Хоценко направил 82 млн рублей на обновление учреждений культуры в районах области

02 декабря 2025 10:26

3523

Перевозчик отказался от двух маршрутов из района в Омск

01 декабря 2025 20:01

7296

Сотрудники Омского НПЗ сдали «Географический диктант»

01 декабря 2025 17:10

3750

В Старом Кировске Омска для надежной работы сетей ликвидировали точку сброса ЖБО

01 декабря 2025 16:01

3925

Виталий Хоценко выступил за сохранение жилищной субсидии для молодых омских семей

01 декабря 2025 10:12

4439

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!

Главный омский облпрокурор Афанасьев принял девятое кадровое решение за год

Главный омский облпрокурор Афанасьев принял девятое кадровое решение за год

06 ноября 2025 15:48

22270

По трассам и в Омске включат 155 камер на скорость: список адресов

По трассам и в Омске включат 155 камер на скорость: список адресов

07 апреля 2025 19:47

181793