Криптовалюты

Доллар - 102,34

Евро - 106,54

Тенге - 0,19

Репортаж48408

Поженить абонентов, найти друзей, написать стихи – как проходят будни службы поддержки Tele2

Поженить абонентов, найти друзей, написать стихи – как проходят будни службы поддержки Tele2

Семь бед – на каждую готов ответ. Под таким девизом, кажется, работают операторы контактного центра Tele2. Им приходится отвечать на самые нестандартные вопросы и общаться с абонентами в непростых жизненных ситуациях.

«СуперОмск» сделал подборку реальных случаев – курьезных и серьезных, которые происходили с операторами контактных центров Tele2. Все они – о важности связи между людьми и о первоклассном клиентском сервисе, конечно.


Как уехать в другой город без денег

Однажды на горячую линию обратился мужчина, которому не удалось быстро перевести деньги с мобильного телефона своей жене. Он прождал полдня, но средства на карту так и не пришли. При этом, несмотря на такую ситуацию, мужчина был не зол, а скорее обеспокоен.

Оказалось, что его супруга с ребенком ждут денег, чтобы купить билеты домой. Сами на автовокзале, в кармане – ни рубля, переночевать негде, глава семейства – в другом городе.

Tele2 порадовать оказавшегося в беде абонента было нечем – по техническим стандартам перевод может длиться до недели. Но по стандартам человечности и по своей личной инициативе сотрудница контактного центра решила лично помочь семье. После рабочей смены она съездила на автовокзал и приобрела девушке с ребенком билеты домой.

Очень часто операторам приходится решать чисто человеческие проблемы абонентов. Да, операторы контактного центра Tele2 помогают выйти из леса заблудившимся грибникам, выручают водителей на трассе зимой и даже подсказывают кулинарные рецепты.

Как найти потерянного друга без номера

Сработал контактный центр Tele2 и лучше поисковых служб, социальных сетей и передачи «Жди меня». Один из абонентов, позвонивший в службу поддержки оператора совсем по другому вопросу, узнал, что консультирует его девушка из Челябинска, и посетовал, что потерял связь с армейским другом из этого города – тот сменил телефонный номер. Девушка из службы личной поддержки, которая услышала эту историю, не осталась равнодушной и нашла несколько номеров по имени и фамилии потерянного сослуживца. По первому же ответил тот самый армейский друг.

Дальше Ирина (так звали девушку) не только помогла друзьям обменяться новыми номерами, но и организовала их встречу. В долгу мужчины не остались – в знак признательности преподнесли девушке букет из 101 розы.

К решению каждой проблемы каждого абонента Tele2 применяется индивидуальный подход.

Как помириться без слов

Приходилось операторам вновь соединять людей и более близких. Как-то раз в службу поддержки позвонил огорченный мужчина. Как ни странно, препятствие на пути его личного счастья мог устранить именно сотрудник Tele2. Мужчина поругался со своей возлюбленной, которая в пылу ссоры внесла его номер в «черный список». С этого момента он никак не мог связаться с девушкой лично и решил сделать это через мобильного оператора.

Мужчина слезно просил набрать номер его девушки и передать извинения. Оператор в стороне не остался и действительно позвонил эмоциональной девушке.

«Вера Алексеевна, это компания Теlе2. Владимир Евгеньевич приносит вам свои извинения и просит его разблокировать. Простите его, он хороший! Разблокируйте его, хорошо?» – так прозвучало обращение сотрудника контактного центра к девушке на другом конце провода.

Как ни странно, сердце девушки действительно смягчилось от обращения постороннего человека. Контакт Владимира она разблокировала и пообещала простить своего избранника.

Программа «Реальные полномочия» дает возможность операторам принимать решения в пользу интересов клиента, даже если они идут вразрез с регламентом. Отойти от правил немного можно, если абонент будет от этого счастлив.

Как сделать предложение без уверенности

В другом случае работник службы поддержки сыграл еще большую роль в жизни влюбленной пары – помог людям создать новую семью. Нерешительный молодой человек боялся сделать предложение своей девушке сам и попросил осуществить это за него сотрудницу Tele2.

Парень по имени Егор придумал действительно оригинальный способ, как преподнести девушке весть о кольце. Он попросил компанию Tele2 отправить возлюбленной SMS с текстом »Этот абонент предлагает вам стать его женой. Чтобы сказать "ДА", нажмите клавишу вызова».

И заветное «ДА» было сказано!

Через несколько дней молодой человек вновь позвонил в контактный центр Tele2 – уже чтобы передать слова благодарности оператору, выполнившему роль посредника, и сообщить о своей грядущей свадьбе.

В 2018 году клиентский сервис Tele2 был переименован в Службу личной поддержки, что лучше отражает принципы работы с клиентами. Поддержка строится на эмпатии, вовлеченности и индивидуальном подходе, а не только на регламенте и должностных инструкциях.

Как общаться с абонентами без прозы

И в завершение – операторы службы личной поддержки не только романтичны, но и поэтичны. Приходилось им общаться с клиентами даже в стихах – вдохновил на творчество абонент, который оформил свою претензию к качеству покрытия в стихах.

Мы приехали в лес, где блестела трава.
У него (бла-бла-бла). У меня Tele2.
Я смотрел на туман, на траву-череду,
Он давил на экран и читал ерунду.

Он присел на пенек, пирожок надкусил…
Но раздался звонок. В трубке шеф голосил.
Я вкушал колбасу, пил чаек без забот,
Потому что в лесу Tele2 не берет!

Потому что давно знают шеф и родня:
Оператор виной. И прощают меня.
Я ловлю судаков, в чаще ягоды ем.
И не слышу звонков, и не знаю проблем!

И признаюсь я всем (эх, держись, голова!)
Не случайно совсем у меня Tele2!

Ответ из контактного центра звучал так:

Напишите в ЛС, где блестела трава,
Где тот сказочный лес, судаки, череда.
Наш черед проверять, почему не берет.
Цифры координат личка Алекса* ждет.

Сообщите еще номер свой Tele2 –
Не узнают об этом ни шеф, ни родня.
Мы узнаем и вам сообщим, что и как.
И будет доволен там каждый рыбак.

[*Алекс Морозов – аккаунт Tele2 в Viber и соцсетях]

Служба личной поддержки Tele2 стала для людей одновременно телефоном доверия и службой спасения. И иногда абоненты доверяют операторам свои судьбы. Сдать экзамен и решить денежный вопрос, найти друзей и вернуть любовь – слова поддержки и помощь в решении проблем найдутся в контактном центре для каждого.

 

Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:

«Очень часто операторам контактного центра Tele2 приходится решать чисто человеческие проблемы абонентов. На профессиональном языке такая отзывчивость называется эмпатией. Операторы контактного центра помогают выйти из леса заблудившимся грибникам, выручают водителей на трассе зимой, у которых закончились средства на счете телефона, даже подсказывают кулинарные рецепты, если есть такая просьба. Широкие полномочия дают возможность каждому из сотрудников проявить свои креативные идеи в решении проблем абонентов, возможность решить проблему здесь и сейчас. Это повышает уровень удовлетворенности своей работой. В итоге оператор уходит с рабочего места не раздраженным бесконечным потоком жалоб, а гордым и довольным – он сумел помочь людям. И люди это чувствуют – более 95 % клиентов, обратившихся к нам с каким-то затруднением, остались довольны, понимая, что их вопрос услышан, понят и решен». 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «Репортаж»
Читать все омские новости

Омский «Авангард» быстро забил три шайбы, но все равно проиграл «Ладе»

Сегодня 21:15

246

Стали известны предварительные тарифы на перевозку пассажиров в электричках в Омской области

Сегодня 20:06

331

Гороскоп от Елены Кочановой-Сорокиной на 22 декабря 2024 года

Сегодня 19:00

306

Все, что известно о ремонте моста у Телецентра в Омске

Все, что известно о ремонте моста у Телецентра в Омске

Юбилей Омского горсовета

Юбилей Омского горсовета

Омский губернатор Хоценко исполнит три пожелания детей с «Елки желаний»

Сегодня 14:25

592

Омский «Авангард» объявил о решении по Владимиру Ткачеву

Сегодня 13:26

2428

Хоценко и Долматов сообщили об открытии школы в Омском районе после капремонта

Сегодня 13:21

861

В Омске знаменитую «Радость» разместили на Любинском проспекте

Сегодня 12:58

1267

Как выглядят новогодняя Омская крепость и «Зимний Любинский» перед открытием

Сегодня 11:02

966

В центре Омска поставили камеру на 300 нарушений в день

Сегодня 07:25

1287

Подрядчика омского историко-краеведческого музея хотят обанкротить

Вчера 22:14

1073

Настрадавшаяся омская собака Бэлла отправила с трудом спасенного сына в лучшую жизнь

Вчера 21:03

1264

Омское ГУФК проиграло ЦУС «неэффективность» 59 миллионов рублей на детей-сирот

Вчера 20:27

1121

Из-за ремонта моста у Телецентра случилась миграция омичей

Вчера 20:25

3425

Шесть омских инстанций ищут новых судей

Вчера 20:03

1147

Появился список адресов для 20 новых газовых заправок в Омске и области

Вчера 19:18

1968

Гороскоп от Елены Кочановой-Сорокиной на 21 декабря 2024 года

Вчера 19:00

987

Спикер регионального парламента встретился с руководством подшефного Омской области Стаханова

Вчера 14:27

1303

В омском исправительном учреждении сменилось руководство

Вчера 13:39

1365

Омичам назвали самые праздничные маршруты общественного транспорта

Вчера 13:28

1289

Сформирован перечень торгово-офисных объектов под налогообложение на 2025 год в Омске и области

Сформирован перечень торгово-офисных объектов под налогообложение на 2025 год в Омске и области

12 декабря 2024 20:02

7768

Омскому горсовету – 30: основные вехи на пути к эффективному местному самоуправлению

Омскому горсовету – 30: основные вехи на пути к эффективному местному самоуправлению

13 ноября 2024 13:50

24680

Стала известна новая должность бывшего замглавы омского Минздрава Кролевец

Вчера 11:22

1580

Омский Следком завел дело на районных замглавы и фермера

Вчера 10:36

2269

Другие правила для Нового года: в Т2 запустили безлимитный тариф и заморозили цены навечно

Вчера 09:30

1335

Суды не вернули структуре «Промсвязьбанка» землю под недостроенным ТЦ в центре Омска

19 декабря 2024 22:10

1539

В омском загородном отеле случилась вспышка кишечной инфекции

19 декабря 2024 21:23

2966

«ПРОДО» ликвидирует свое омское подразделение

19 декабря 2024 21:22

1553

Сын Карелина сообщил о планах на застройку Омска

19 декабря 2024 21:04

5464

Проезд на 42 омских маршрутах обойдется в 45 рублей

19 декабря 2024 21:00

7625

В омском райцентре по жалобе закрыли мост

19 декабря 2024 20:29

1418

Тариф на внутренний рейс в Омской области решили повысить

19 декабря 2024 19:36

1393

Гороскоп от Елены Кочановой-Сорокиной на 20 декабря 2024 года

19 декабря 2024 19:00

1487

В образовательных учреждениях Октябрьского округа рассказали о помощи депутата Юрия Козловского

19 декабря 2024 18:00

1383

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!

Всплыла причина высадки тополей в Омске во времена СССР

Всплыла причина высадки тополей в Омске во времена СССР

08 марта 2024 20:10

169306

Число исков по статье 14.23 к омскому бизнесу и директорам возросло в два раза

Число исков по статье 14.23 к омскому бизнесу и директорам возросло в два раза

09 октября 2024 21:10

46673