Криптовалюты

Доллар - 93,29

Евро - 99,56

Тенге - 0,20

Репортаж28584

Поженить абонентов, найти друзей, написать стихи – как проходят будни службы поддержки Tele2

Поженить абонентов, найти друзей, написать стихи – как проходят будни службы поддержки Tele2

Семь бед – на каждую готов ответ. Под таким девизом, кажется, работают операторы контактного центра Tele2. Им приходится отвечать на самые нестандартные вопросы и общаться с абонентами в непростых жизненных ситуациях.

«СуперОмск» сделал подборку реальных случаев – курьезных и серьезных, которые происходили с операторами контактных центров Tele2. Все они – о важности связи между людьми и о первоклассном клиентском сервисе, конечно.


Как уехать в другой город без денег

Однажды на горячую линию обратился мужчина, которому не удалось быстро перевести деньги с мобильного телефона своей жене. Он прождал полдня, но средства на карту так и не пришли. При этом, несмотря на такую ситуацию, мужчина был не зол, а скорее обеспокоен.

Оказалось, что его супруга с ребенком ждут денег, чтобы купить билеты домой. Сами на автовокзале, в кармане – ни рубля, переночевать негде, глава семейства – в другом городе.

Tele2 порадовать оказавшегося в беде абонента было нечем – по техническим стандартам перевод может длиться до недели. Но по стандартам человечности и по своей личной инициативе сотрудница контактного центра решила лично помочь семье. После рабочей смены она съездила на автовокзал и приобрела девушке с ребенком билеты домой.

Очень часто операторам приходится решать чисто человеческие проблемы абонентов. Да, операторы контактного центра Tele2 помогают выйти из леса заблудившимся грибникам, выручают водителей на трассе зимой и даже подсказывают кулинарные рецепты.

Как найти потерянного друга без номера

Сработал контактный центр Tele2 и лучше поисковых служб, социальных сетей и передачи «Жди меня». Один из абонентов, позвонивший в службу поддержки оператора совсем по другому вопросу, узнал, что консультирует его девушка из Челябинска, и посетовал, что потерял связь с армейским другом из этого города – тот сменил телефонный номер. Девушка из службы личной поддержки, которая услышала эту историю, не осталась равнодушной и нашла несколько номеров по имени и фамилии потерянного сослуживца. По первому же ответил тот самый армейский друг.

Дальше Ирина (так звали девушку) не только помогла друзьям обменяться новыми номерами, но и организовала их встречу. В долгу мужчины не остались – в знак признательности преподнесли девушке букет из 101 розы.

К решению каждой проблемы каждого абонента Tele2 применяется индивидуальный подход.

Как помириться без слов

Приходилось операторам вновь соединять людей и более близких. Как-то раз в службу поддержки позвонил огорченный мужчина. Как ни странно, препятствие на пути его личного счастья мог устранить именно сотрудник Tele2. Мужчина поругался со своей возлюбленной, которая в пылу ссоры внесла его номер в «черный список». С этого момента он никак не мог связаться с девушкой лично и решил сделать это через мобильного оператора.

Мужчина слезно просил набрать номер его девушки и передать извинения. Оператор в стороне не остался и действительно позвонил эмоциональной девушке.

«Вера Алексеевна, это компания Теlе2. Владимир Евгеньевич приносит вам свои извинения и просит его разблокировать. Простите его, он хороший! Разблокируйте его, хорошо?» – так прозвучало обращение сотрудника контактного центра к девушке на другом конце провода.

Как ни странно, сердце девушки действительно смягчилось от обращения постороннего человека. Контакт Владимира она разблокировала и пообещала простить своего избранника.

Программа «Реальные полномочия» дает возможность операторам принимать решения в пользу интересов клиента, даже если они идут вразрез с регламентом. Отойти от правил немного можно, если абонент будет от этого счастлив.

Как сделать предложение без уверенности

В другом случае работник службы поддержки сыграл еще большую роль в жизни влюбленной пары – помог людям создать новую семью. Нерешительный молодой человек боялся сделать предложение своей девушке сам и попросил осуществить это за него сотрудницу Tele2.

Парень по имени Егор придумал действительно оригинальный способ, как преподнести девушке весть о кольце. Он попросил компанию Tele2 отправить возлюбленной SMS с текстом »Этот абонент предлагает вам стать его женой. Чтобы сказать "ДА", нажмите клавишу вызова».

И заветное «ДА» было сказано!

Через несколько дней молодой человек вновь позвонил в контактный центр Tele2 – уже чтобы передать слова благодарности оператору, выполнившему роль посредника, и сообщить о своей грядущей свадьбе.

В 2018 году клиентский сервис Tele2 был переименован в Службу личной поддержки, что лучше отражает принципы работы с клиентами. Поддержка строится на эмпатии, вовлеченности и индивидуальном подходе, а не только на регламенте и должностных инструкциях.

Как общаться с абонентами без прозы

И в завершение – операторы службы личной поддержки не только романтичны, но и поэтичны. Приходилось им общаться с клиентами даже в стихах – вдохновил на творчество абонент, который оформил свою претензию к качеству покрытия в стихах.

Мы приехали в лес, где блестела трава.
У него (бла-бла-бла). У меня Tele2.
Я смотрел на туман, на траву-череду,
Он давил на экран и читал ерунду.

Он присел на пенек, пирожок надкусил…
Но раздался звонок. В трубке шеф голосил.
Я вкушал колбасу, пил чаек без забот,
Потому что в лесу Tele2 не берет!

Потому что давно знают шеф и родня:
Оператор виной. И прощают меня.
Я ловлю судаков, в чаще ягоды ем.
И не слышу звонков, и не знаю проблем!

И признаюсь я всем (эх, держись, голова!)
Не случайно совсем у меня Tele2!

Ответ из контактного центра звучал так:

Напишите в ЛС, где блестела трава,
Где тот сказочный лес, судаки, череда.
Наш черед проверять, почему не берет.
Цифры координат личка Алекса* ждет.

Сообщите еще номер свой Tele2 –
Не узнают об этом ни шеф, ни родня.
Мы узнаем и вам сообщим, что и как.
И будет доволен там каждый рыбак.

[*Алекс Морозов – аккаунт Tele2 в Viber и соцсетях]

Служба личной поддержки Tele2 стала для людей одновременно телефоном доверия и службой спасения. И иногда абоненты доверяют операторам свои судьбы. Сдать экзамен и решить денежный вопрос, найти друзей и вернуть любовь – слова поддержки и помощь в решении проблем найдутся в контактном центре для каждого.

 

Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:

«Очень часто операторам контактного центра Tele2 приходится решать чисто человеческие проблемы абонентов. На профессиональном языке такая отзывчивость называется эмпатией. Операторы контактного центра помогают выйти из леса заблудившимся грибникам, выручают водителей на трассе зимой, у которых закончились средства на счете телефона, даже подсказывают кулинарные рецепты, если есть такая просьба. Широкие полномочия дают возможность каждому из сотрудников проявить свои креативные идеи в решении проблем абонентов, возможность решить проблему здесь и сейчас. Это повышает уровень удовлетворенности своей работой. В итоге оператор уходит с рабочего места не раздраженным бесконечным потоком жалоб, а гордым и довольным – он сумел помочь людям. И люди это чувствуют – более 95 % клиентов, обратившихся к нам с каким-то затруднением, остались довольны, понимая, что их вопрос услышан, понят и решен». 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Репортаж"
Читать все свежие новости Омска и Омской области

В здании Омского горсовета вскроют засыпанный этаж

Сегодня 15:49

231

ГК «Титан» завершила монтаж станции налива изопропилового спирта

Сегодня 15:00

219

Виталий Хоценко сообщил о начале выплат пострадавшим от паводка в Омской области

Сегодня 13:05

255

Стал известен список объектов под благоустройство в районах Омской области

Стал известен список объектов под благоустройство в районах Омской области

27 марта 2024 20:01

16354

Подтвердить подлинность профиля на «Авито» через Госуслуги стало еще проще

Подтвердить подлинность профиля на «Авито» через Госуслуги стало еще проще

17 апреля 2024 11:59

5321

Появился документ о громком назначении по линии омского Минздрава

Сегодня 12:53

1272

Не стало омского корифея плакатной живописи Белозерова

Сегодня 12:44

305

Абонентам Tele2 стали доступны минуты из пакета для звонков в 54 странах мира

Сегодня 12:23

279

На Омсктрансмаше создали свою роту для солдат-срочников

Сегодня 10:52

439

Стала известна причина отставки Александра Криги с поста руководителя омского Роспотребнадзора

Сегодня 09:01

857

Более 100 сотрудников предприятий Группы компаний «Титан» благоустроили городской сквер

Сегодня 09:00

477

В омском Роспотребнадзоре после отставки Криги назначен новый руководитель

Сегодня 08:44

869

Супруга перенесшего инсульт омского журналиста Иовлева поделилась его карьерными планами

Сегодня 08:34

469

Эксперты-экологи оценили автоматизированный экомониторинг ОНПЗ

Сегодня 07:50

491

Появилась схема благоустройства омского бульвара имени Петухова

Вчера 22:07

1300

Полежаева вновь решила стать владелицей омского СМИ

Вчера 21:18

1302

Нефтетранспортники развивают корпоративное донорское движение

Вчера 20:51

959

Стало известно, как Омский район подготовился к пожароопасному сезону

Вчера 20:31

984

В Омской области начала массово гореть трава

Вчера 20:11

1079

В Омской области с аномальной жарой началось отрождение личинок особо опасного вредителя

Вчера 20:02

1575

МЧС заявило о нарушениях в пяти районах Омской области

Вчера 19:30

1154

Потомки ставят памятники упраздненным в СССР омским деревням

Потомки ставят памятники упраздненным в СССР омским деревням

05 января 2023 19:02

171883

Кто может приобрести запланированные к продаже АЗС «Юнигаз» в Омске?

Кто может приобрести запланированные к продаже АЗС «Юнигаз» в Омске?

28 февраля 2024 21:02

30053

Гороскоп от Елены Кочановой-Сорокиной на 24 апреля 2024 года

Вчера 19:00

1143

Виталий Хоценко обратил внимание на важнейшую миссию омского уполномоченного по правам человека

Вчера 17:58

1124

Судьбу украшения Омска ко Дню Победы решили 6 тысяч рублей

Вчера 16:06

1499

Анастасия Терпугова возглавила новое министерство в правительстве Омской области

Вчера 15:38

1225

Виталий Хоценко провел заседание попечительского совета по созданию в Омске центра «Сириус 55»

Вчера 15:01

1159

Омские кадры продолжают перебираться в мэрию Томска

Вчера 14:38

1185

В Центральном округе Омска полыхает дом в частном секторе

Вчера 14:18

1427

Бывший глава омского следственного отдела пошел на повышение в Новосибирской области

Вчера 13:35

1261

Проезд на 39 маршрутах Омска станет 35 рублей

Вчера 12:05

3355

Виталий Хоценко сообщил о количестве проголосовавших за объекты благоустройства в Омской области

Вчера 10:06

1266

Кредиторы омского перевозчика-строителя Гукасяна проголосовали за продажу его имущества

Вчера 08:55

1277

Два вечно недовольных омских кота нашли друг друга и теперь бухтят вместе

22 апреля 2024 21:01

3247

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!

Всплыла причина высадки тополей в Омске во времена СССР

Всплыла причина высадки тополей в Омске во времена СССР

08 марта 2024 20:10

30830

Появился график ремонта 477 дорог в Омске

Появился график ремонта 477 дорог в Омске

08 апреля 2024 11:57

11327