Во вторник, 3 сентября, на публичных слушаниях представители мэрии, общественники, сотрудники контролирующих ведомств и журналисты обсудили реализацию федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Омске.
В ответ на вопрос «СуперОмска» о том, предусмотрены ли финансы и техника для содержания и профилактики разрушения дорог, в Управлении дорожного хозяйства и благоустройства ответили утвердительно. Правда, добавили, что в перечень предупреждающих разрушение уже отремонтированных магистралей вошли не все работы.
«В осенне-зимний период предусматриваются расходы на содержание отремонтированных дорог. Некоторые виды работ выполняются зимой. Однако главное условие для предотвращения разрушения магистралей – их качественный ремонт в установленные сроки. Финансирование предусмотрено Управлением дорожного хозяйства и благоустройства в достаточном объеме», – отметил главный инженер УДХиБ Антон Глебов.
В свою очередь, первый заместитель директора департамента городского хозяйства Михаил Горчаков добавил, что власти решили комплексно подойти к ремонту объектов. И вместе с укладкой асфальта пытались совместить некоторые виды содержания дорог.
«В 2019 году в рамках комплексного ремонта дорог мы старались провести все работы по укладке асфальта и содержания магистралей по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Так, на Пушкинском тракте мы убрали поросль и сформировали обочины, то есть подрядчик ремонтирует само полотно. А управление дорожного хозяйства и благоустройства обеспечивает содержание дорог: делает обочины и водоотведение. В 2020 году мы продолжим укрепление обочин, что позволит эксплуатировать дороги дольше», – убежден Михаил Горчаков.
В то же время такой вид работ, как пролив эмульсией трещин в асфальте, не назывался.
Отметим, что в 2019 году за федеральные средства отремонтировали 17 дорог, а в 2020-м планируется привести в порядок 26 объектов.