Абоненты «Мегафона» смогут устроить себе путешествие с помощью удобного приложения

Сотовый оператор сделал еще удобнее свой сервис «Мегафон Путешествия». Теперь абоненты смогут бронировать авиабилеты, туры и отели в удобном приложении для iOS и Android. Там же можно оформлять страховки и заказывать экскурсии. Более того, до 9 % от стоимости заказанных услуг абоненты могут вернуть в виде кешбэка.

Сервис «МегаФон Путешествия» был запущен в июле 2018 года. За год им воспользовались сотни тысяч человек. Число партнеров и участников проекта постоянно расширяется – среди них такие популярные сервисы, как Aviasales, Ostrovok, Booking.com, Level.Travel, Tripster и многие другие.

Пришло время сделать наш сервис еще удобней! Все предложения для путешественников, ранее объединенные на портале travel.megafon.ru, теперь доступны в мобильном приложении «МегаФон Путешествия» на App Store и в Google Play.

В приложении есть все необходимое для организации поездки – удобный поиск и бронирование авиа- и железнодорожных билетов, отелей и апартаментов в разных странах мира, предложения комплексных туров в России и за границей, заказ экскурсий более чем в 400 городах мира и страхование путешественников.

Абоненты «МегаФона» могут значительно сэкономить благодаря кешбэку – до 9 % стоимости услуг, заказанных через приложение «МегаФон Путешествия», будут зачислены на счет абонента. Эти деньги можно потратить на услуги связи, перевести на счет родным и близким или же потратить в магазине, если смартфон поддерживает бесконтактные платежи Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Кешбэк можно потратить на покупки в интернете или обналичить в банкомате с помощью банковской карты «МегаФона».

«Компания «Мегафон» продолжает развивать экосистему цифровых решений для наших пользователей, частью которой являются «МегаФон Путешествия». Это многофункциональный сервис, позволяющий до мелочей спланировать предстоящую поездку. В одном приложении собраны все популярные туристические услуги – от авиабилетов и отелей до экскурсий и страхования. Мобильное приложение позволит пользоваться сервисом еще быстрее, проще, удобнее. Кешбэк, который получают абоненты «МегаФона», станет дополнительным приятным бонусом к их путешествию», – отметил Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон».

Перейти на полную версию сайта