Всего один день – 14 марта – был выделен негосударственным СМИ для подачи заявок на получение бюджетных субсидий. Речь идет о сумме в 568 млн рублей, которую правительство Омской области планирует потратить на коммерческое телерадиовещание.
Официальный печатный орган облправительства – газета «Омский Вестник» опубликовала 14 марта приказ Главного управления информационной политики (ГУИП). Приказ регламентирует условия проведения конкурса на получение негосударственными телерадиокомпаниями бюджетных субсидий.
Напомним, что на 2014-2016 год облправительство собирается выделить негосударственным телерадиокомпаниям субсидий в общей сложности на 568 млн рублей. Согласно госпрограмме «Информационное общество Омской области», деньги должны пойти на подготовку и производство телерадиопрограмм, на обеспечение трансляции спутникового сигнала, а также на обслуживание телевизионных передающих устройств.
Получить субсидии могут организации, которые осуществляют телерадиовещание на территории Омска и минимум в половине сельских районов области. Самые большие шансы на получение субсидий у компаний, охватывающих более 65% территории региона. Еще один конкурсный критерий – это время вещания. Приоритет будет отдан телекомпаниям, имеющим в год более 3 тыс. часов эфира.
Состав конкурсной комиссии и сроки приема заявок от СМИ регламентируются опубликованным сегодня приказом. В частности, в приказе ГУИП говорится, что заявки на конкурс принимаются с 6 марта (день подписания приказа начальником ГУИП Сергеем Корабельниковым) по 14 марта 2014 года.
Таким образом, у негосударственных СМИ был всего один день, чтобы узнать о проведении конкурса из «Омского Вестника», подготовить необходимый пакет документов и подать его в главное управление.
Отметим, что такие конкурсные условия могут вызвать вопросы со стороны антимонопольной службы.