«Росводоканал Омск» напоминает потребителям о необходимости передать показания приборов учета

До 25 числа каждого месяца «Росводоканал Омск» рекомендует передавать показания счетчиков воды. 

Для того, чтобы расчеты в квитанции соответствовали фактически потребленным объемам, Омский водоканал рекомендует потребителям ежемесячно передавать показания приборов учета воды. Сделать это можно в любой день месяца. А данные, переданные до 25 числа, не просто отразятся в квитанции, но и будут учтены в расчетах. 

«Начисления в квитанциях будут соответствовать фактическому потреблению ресурса, если передавать показания приборов учета ежемесячно. Мы со своей стороны делаем все, чтобы этот процесс был максимально прост и занимал минимум времени. Омский водоканал постоянно работает над совершенствованием сервисов приема показаний, делая ставку на прогрессивные каналы коммуникации и развитие заочных форм. Сегодня абоненты могут выбирать для себя любой удобный способ из 12 существующих», – пояснила коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Передать показания приборов учета можно как очными способами, лично посетив офисы предприятия, так и заочными – со смартфона, компьютера. Например, через электронный сервис на главной странице сайта «Росводоканал Омск» показания можно передать за пару минут. Потребителю необходимо указать свой лицевой счет, номер квартиры и актуальные значения приборов учета. 

Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за сентябрь, которые потребители получат в первой декаде октября. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платежных документах за октябрь. 

Способы передачи данных:

через сервис на на сайте компании (без регистрации);

— через автоматический прием голосовых данных или путем ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно);

— указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);

— через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;

— по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;

— посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;

— в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Кирова, 49/2, ул. Малунцева, 30;

— по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

— при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Малунцева, 30, ул. Герцена, 48, корп. 5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13, и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);

— на сайте www.vp.ru;

— в пунктах приема «Фрисби».

Перейти на полную версию сайта