Ян Зелинский о губернаторе Назарове: Виктор Иванович не совсем в курсе, как, в принципе, ведется внутренняя политика

Депутат Государственной думы прокомментировал решение начальника ГУПТРа Сергея Корабельникова вложить 60 млн рублей налогоплательщиков в новое городское СМИ на базе бюджетного учреждения «Омская правда». По мнению Яна Зелинского, в Омске нет информационного голода и новое издание – это бессмысленное расходование региональных денег.

Напомним, на базе бюджетного учреждения «Омская правда» начальник ГУПТР Омской области Сергей Корабельников планирует создать новый дорогостоящий медийный продукт – бесплатную газету тиражом около 100 тысяч экземпляров. Для этих целей из бюджета Омской области предполагается выделить 60 млн рублей.

Складывается ощущение, что Сергей Корабельников или те, кто за ним стоит, играют губернатора Виктора Назарова «втемную», подсовывая дорогостоящие и нежизнеспособные проекты. С этим мнением согласен депутат Государственной думы Ян Зелинский. «Больше года Виктор Иванович работает на своем посту, заметны его заявления и то, что он не совсем в курсе, как, в принципе, ведется внутренняя политика. Я думаю, что его не ставят в курс дела. Он подписывает какие-то определенные распоряжения, не вчитываясь в них. К сожалению, пользуются его добротой, его каким-то равнодушием по отношению к своим должностным обязанностям», – сказал «СуперОмску» главный омский ЛДПРовец.

Сомнительной эта затея Корабельникова выглядит и с точки зрения информационного обеспечения. Как считает депутат Госдумы, в областной столице нет информационного дефицита – он наблюдается в районах Омской области. Однако новое издание ориентировано исключительно на городского жителя и не решает проблему инфоголода селян.

Следует отметить, что новое СМИ весьма дорого обойдется областному бюджету. На фоне бюджетного послания губернатора Назарова Законодательному Собранию области это выглядит откровенным цинизмом. Глава региона де-факто признает катастрофическое положение с бюджетом и говорит о том, что придется занимать до 70% от суммы собственных областных доходов. Если в текущем году этот, по сути, никому не нужный «боевой листок» – «Омская правда» – обошелся налогоплательщикам в 36 млн, то в следующем – 2014-м – мы заплатим за эксперименты с новыми СМИ почти в два раза дороже. 

Перейти на полную версию сайта