Омичка через суд только со второго раза забрала свою дочь у приемных родителей

Трезвый образ жизни, постоянная работа, ремонт в доме, алименты и подарки – все это жительница Называевского района Омской области делала ради 9-летней дочери, которуй забрали из семьи по решению суда. Больше года женщина пыталась вернуть свою кровиночку. Получилось, но только со второй попытки.

История эта началась задолго до первого судебного процесса. В небольшом деревенском домике жила семья – он, она и маленькая принцесса, появившаяся на свет в 2010 году. Жили дружно, но в какой-то момент родители стали чересчур прикладываться к бутылке и понеслось.

«Мать девочки систематически употребляла спиртные напитки, собирала дома асоциальные компании, не уделяла должного внимания ребенку. В доме – антисанитарные условия, продукты в ограниченном количестве, а одежда и постельное белье девочки частенько были грязными и валялись на полу», – пишет газета Называевского района «Наша искра».

Органы опеки, инспекторы ПДН раз за разом предупреждали женщину, вызывали ее на комиссию, но тщетно – становилось все хуже и хуже. Тогда чиновники от образования посчитали, что ребенка надо спасать и обратились в суд об ограничении в родительских правах. Называевский городской суд 17 июля 2018 года вынес решение не в пользу матери, – девочку забрали из семьи и отдали на воспитание опекунам.

Оставшись без малыша, женщина «сломалась» в лучшую сторону. Завязала с алкоголем, устроилась на постоянную работу и сделала кое-какой ремонт в доме. Ни на день она не забывала и о дочери – исправно платила алименты, возила подарки, встречалась, интересовалась ее жизнью.

«В марте этого года женщина обратилась в суд об отмене ограничения в правах. Суд выслушал свидетелей, которые утверждали, что женщина встала на путь исправления, но учел другие обстоятельства», – сообщает районная газета.

Так, уже в семье опекунов выяснилось, что у девочки серьезные проблемы со зрением, которые требуют постоянного медицинского вмешательства. Плюс, по словам психолога, который беседовал с ребенком, она боится своего биологического отца, якобы он ассоциируется у нее с криком и агрессией, мол, школьница не раз становилась невольным свидетелем пьяных драк. Да и сама юная сельчанка на суде сказала, что хочет остаться с опекуном.

Однако и это не остановило родную маму девочки. Через 4 месяца она вновь появилась на пороге суда с аналогичным заявлением. На этот раз органы опеки и попечительства не возражали, что ребенок вернется в семью, и сама малышка наконец-то «очень захотела к маме». Ограничение сняли, сейчас мама и дочь ждут, когда решение вступит в силу, чтобы вновь жить вместе. 

Перейти на полную версию сайта