Кончаловский поправит имидж «Почты России»

«Почта России» решила повысить лояльность клиентов, воздействуя на них с большого экрана. ФГУП выделило около 30 миллионов рублей на съемки фильма Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».

«Почта России» инвестировала около 30 миллионов рублей на съемки «психологической драмы о буднях и праздниках современной российской деревни» Андрея Кончаловского, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу ФГУПа. Съемки «Белых ночей почтальона Алексея Тряпицына» уже завершены, и сейчас фильм находится на стадии пост-продакшна.

Как пояснили сами представители «Почты России», которую за очереди, волокиту и хамство сотрудников клиенты в шутку называют «филиалом Ада на земле», для ФГУПа это имиджевая инвестиция.

«Оказание спонсорской помощи проекту должно способствовать улучшению образа сотрудника отделения почтовой связи и в целом покажет социальную и общественную значимость ФГУП «Почта России». За счет рекламного эффекта ожидается повышение лояльности потребителей к бренду и услугам и, как следствие, увеличение доходов и объемов продаж предприятия», – сказали «Коммерсанту» в пресс-службе организации.

Дата выхода фильма на большие экраны пока не известна.     

Перейти на полную версию сайта