Омская мать-одиночка с шестью детьми из-за пожара осталась без дома, купленного на материнский капитал

В семье 35-летней многодетной жительницы села Калинино Омского района Татьяны Ключко произошла большая беда. Из-за пожара женщина в одночасье лишилась всего нажитого: дома, ценностей, вещей. У сельчанки на руках осталось шестеро детей, воспитывает она их одна.

Как рассказала «СуперОмску» омичка, пожар случился в пятницу, 20 октября, в пятом часу дня, когда она занималась будничными делами по хозяйству. Четверо старших детей отправились погулять, Татьяна осталась с двумя младшими ребятишками – одному 3 года, второму чуть больше годика.  

«Я была дома с двумя младшими детьми, укачала младшего. Я не почувствовала запаха гари, но вдруг увидела дым наверху. Я кинулась к детям, спасла их через окно, хорошо, соседи сразу подбежали, потом взяла документы и выбралась сама. Остальные дети гуляли, были на соседней улице. Я содрогаюсь от мысли, что пожар мог произойти ночью. Бог миловал, получается, спас нас, раз пожар произошел днем. Если бы с кем-нибудь из детей что-то произошло…», – со слезами в голосе вспомнила тот страшный день Татьяна.

Со слов омички, возгорание началось из-за неисправной электропроводки, так гласит экспертиза регионального ГУ МЧС.

Татьяна пояснила, из вещей ей удалось спасти только документы, кроме собственного паспорта, но его она уже восстановила. Все остальное уничтожило пламя – ее дом сгорел дотла, также огонь «зацепил» и крышу соседнего дома.

Пострадало также и душевное состояние ребят.

«Младшие теперь боятся пара, который идет из носика чайника при заварке. Дочка всю неделю потом на уроках плакала. Старший тоже переживает, но держится. Я их подбадриваю, конечно, говорю, что мы со всем справимся, они у меня молодцы, и за меня сами переживают», – пояснила «СуперОмску» Татьяна.

Хлопот добавляют и бытовые трудности. После пожара мать-одиночка с шестью детьми осталась попросту на улице. Пока ее приютил брат и выделил комнату в своем доме на соседней улице, однако, куда идти и что делать дальше, омичка не знает.

«Мне в соцзащите дали 50 тысяч рублей, но у меня ущерб был 780 тысяч! Я покупала дом на материнский капитал. Ни в нашей администрации, ни от властей не было никаких предложений о помощи. Что сейчас делать, не знаю», – рассказала сельчанка.

Впрочем, Татьяна на намерена сдаваться и готова ради детей бороться со свалившимся трудностями.

Перейти на полную версию сайта