МТС поможет омскому бизнесу заработать на облаках

Компания МТС с провайдером #CloudMTS запустила партнерскую программу по привлечению корпоративных клиентов облачных сервисов: благодаря ей партнеры смогут зарабатывать и получать доход за каждого привлеченного клиента. 

Как рассказали в МТС, программа работает по агентской схеме, но при этом она не требует дополнительных вложений от партнеров. Системные интеграторы используют экосистему облачных сервисов в рамках комплексных ИТ-проектов.

Программа открывает массу преимуществ для клиентов и партнеров: компании, предоставляющие технологический консалтинг и ИТ-аутсорсинг благодаря присоединению к программе, смогут расширить спектр услуг и заняться облачными сервисами. Предложение привлекательно и для рекламных агентств и продакшн-студий, которые смогут предложить своим клиентам эффективный и объемный инструмент для хранения медиа-контента. Digital-агентства и веб-студии за счет партнерства предоставят клиентам возможность не только разработать сайт, но и услуги облачного хостинга. Программа окажется полезной также и для разработчиков, дата-центров и операторов связи.

Кроме того, участники получают маркетинговую поддержку и экспертное сопровождение на всех этапах сотрудничества: привлеченным партнерами клиентам не нужно беспокоиться, провайдеры берут на себя обслуживание и полную техническую поддержку.

При этом до конца 2019 года программу расширят по реселлерской схеме – партнеры сами смогут предлагать облачные ресурсы #CloudMTSот своего имени, при этом получая до 25 % за каждого привлеченного клиента.

«Рынок облаков ежегодно растет не менее чем на 20-25 %. Запуская одну из самых привлекательных на рынке партнерских программ, мы даем российским компаниям возможность извлечь выгоду из растущего рыночного потенциала облаков. Наши партнеры смогут повысить свою ценность, предлагая вместе с собственными услугами качественные облачные сервисы. Вместе с тем, способствуя цифровизации бизнеса в стране. Подробный подход уже доказал свою эффективность – партнерский канал стал одним из ключевых источников развития бизнеса «ИТ-ГРАД», который наряду с #CloudMTS образует облачное направление МТС», – комментирует директор облачного провайдера #CloudMTS Олег Мотовилов.

Отметим, по данным «ТМТ Консалтинг», российский рынок IaaS в 2018 году достиг 16,8 миллиарда рублей, увеличившись на 27 %. Прогнозируется, что по итогам 2019 года рынок вырастет на 34 %.

О партнерской программе:

• Программа реализуется на всей территории страны. Стать партнером просто: необходимо подать заявку на сайте и заключить с провайдером агентский договор. Облачные услуги предоставляются партнерами от имени #CloudMTS.

• Программа обладает прозрачной схемой формирования агентских премий. В течении 12 месяцев с момента заключения договора между провайдером и клиентом, агент ежемесячно получает процент от полученного провайдером дохода с каждой привлеченной компании.

• Программа не требует от партнеров финансовых вложений. Для подключения к программе требуется не более одной недели.

Об облачном бизнесе МТС:

МТС предоставляет облачные услуги под брендом провайдера #CloudМТS на базе собственных территориально распределенных дата-центров. В облачное направление бизнеса также входит один из крупнейших российских IaaS-провайдеров «ИТ-ГРАД» и ориентированная на малый и средний бизнес платформа 1cloud. Среди сервисов провайдера: Elastic Cloud, резервное копирование, хранение и обмен корпоративной информацией, выделенный сегмент для работы с персональными данными, сервисы информационной безопасности (антивирус для публичного облака, защита от DDos-атак и другие). Среди клиентов провайдера такие компании, как ABBYY, «Бритиш АмериканТобакко Россия», Ericsson, Hunkemoller Russia, сеть клиник «Медси» и другие международные и отечественные компании.

 

 

ПАО "МТС". ОГРН 1027700149124.109147, г. Москва, ул. Марксистская, 4. 

Перейти на полную версию сайта