В среду, 27 ноября, в ходе пленарного заседания горсовета Омска обсуждались изменения, касающиеся рекламного рынка. Речь шла о правилах установки рекламных конструкций. В частности, Администрация города предложила ограничить число рекламных конструкций для жилых домов. Депутат Владимир Гуселетов внес свое предложение. Он считает, что ограничить размещение рекламы до 1 рекламной конструкции нужно на жилых домах. На коммерческой же недвижимости такого ограничения не обозначать.
«На сегодняшний день идет очень много заявок на размещение рекламы на жилых домах. Считаю, чтобы регламентировать работу администрации в части выдачи разрешений, желательно принять изменения в первом и втором чтениях. Но формулировку нужно скорректировать, исключить коммерческие помещения, здания из списка на запрет размещения медиафасадов и брандмауэрных панно», – отметил он.
Что касается перекрытия оконных проемов, то Гуселетов предложил запретить закрывать рекламными баннерами оконные проемы жилых домов, но оставить такую возможность только на глухих стенах, где нет окон.
Коллегу поддержали Владимир Казанин и Юрий Федотов.
«Эта инициатива более четко регламентирует работу с рекламными конструкциями», – высказался Владимир Казанин.
С этой мыслью согласился первый вице-спикер горсовета Юрий Тетянников.
«В предложении затронут важный аспект перекрытия оконных проемов, чтобы вывешивать панно, должны быть глухие стены. Мне кажется, разумная инициатива, которую следует поддержать», - заявил Тетянников.
Пока вопрос депутаты оставили в комитете и договорились вернуться к этой теме в весеннюю сессию. У предпринимательского сообщества и парламентариев есть больше месяца на разработку предложений.
Депутаты и бизнесмены уберегли от стагнации рынок рекламных конструкций Омска