В Омске раскрыли тошнотворный секрет производства популярного сыра-косички

Сотрудник одного из омских предприятий, производящих сыр-косичку, опубликовал в соцсети фотографии и видео, снятые на новогоднем корпоративе. На снимках сыровар вместе со своими приятелями буквально купаются в емкости для изготовления продукта, а видеозапись позволяет оценить степень антисанитарии при производстве популярного сыра.

Омич Артем Романов разместил на своей странице в соцсети «ВКонтакте» фотографии с предновогоднего корпоративного праздника. Новый 2014 год  работники предприятия по производству сыра-косички встречали купаниями в ванной, заполненной молочной жидкостью. Судя по снимкам, молодые люди беззаботно плескались в технологической емкости и весело проводили время. Один из участников веселья демонстрирует на камеру снятые с себя спортивные штаны. Можно с уверенностью предположить, что именно эта ванная используется предприятием в процессе изготовления продукта.

«Ну а на самом деле у нас работа очень скушная))))))», - подписал свой фотоальбом Романов (стилистика и орфография сохранены. – Ред.).

Судя по записям на стене в соцсети «ВКонтакте», Артем Романов работает на производстве соленого сыра «косичка». В его аккаунте есть также видеозапись, по которой можно судить о технологии изготовления продукта. На видео четверо полуголых работников голыми руками «крутят» сыр в пластиковых тазах, расположенных прямо на полу. 

Впоследствии фото было опубликовано в сообществе «ОМСК в Контакте | ОМСК ВК [18+]». В аннотации к фотографии утверждается, что действие происходило на производственной площадке омского торгового дома «Сыры».

«СуперОмск» обратился в ООО «Торговый дом «Сыры» с просьбой ответить на вопрос, действительно ли фото- и видеозаписи были сделаны на их предприятии. Представитель торгового дома от комментариев отказался.

Продукция ООО «Торговый дом «Сыры», в частности, поступает на прилавки магазинов Екатеринбурга под торговой маркой «Сыроедово». Дистрибьютором омских производителей на Урале выступает компания «Маслодел». Омский сыр-косичка рекламируется на сайте «Маслодела».  

«Сыр Чечил, торговой марки «Сыроедово», высококачественный диетический продукт ручной работы. Только качественное сырье, исключительно натуральное копчение, никаких ароматизаторов. Сыроедово, выбирайте лучшее», - характеризует продукт диктор программы «Контрольная закупка».

 

Судя по ролику, покупателям сыр понравился.

«Соленый копченый сыр, тугие жгутики, вкусный, мне нравится», - говорит один из народных дегустаторов.

Перейти на полную версию сайта