Где шопились омичи в «черную пятницу»?

Компания МТС составила рейтинг торгово-развлекательных центров, популярных во время массовых распродаж у омичей и гостей города, основываясь на данных аналитики* обезличенного мобильного трафика абонентов за период минувшей «Черной пятницы».

Самым популярным у омичей в «чернопятничную» распродажу ожидаемо стал торгово-развлекательный комплекс «МЕГА». Рост трафика в этот период более чем в 1,5 раза превысил показатели выходного дня в осенний период. Омичи, посетившие центр, не только активно пользовались мобильным интернетом, но и разговаривали по телефону. Объема передачи данных, который бы сгенерировали за время акции посетители омской «МЕГИ», хватит на прослушивание нескольких сотен песен, а если суммировать все разговоры, то их продолжительность составит порядка 700 часов.

На втором месте среди омских покупателей в «черную пятницу» оказался ТРЦ «Континент». Его посетители также активно пользовались мобильным интернетом и голосовой связью. В тройку самых популярных мест для шопинга в Омске в период распродаж вошел «Триумф». Этот торговый центр немного уступил «Континенту» по объему трафика, но в то же время заметно обошел ТЦ «Фестиваль» и «Каскад», которые заняли 4-е и 5-е места в рейтинге, соответственно. Вероятно, в местах, посетители которых – преимущественно семейная аудитория, фокус внимания был сосредоточен на покупках.

«Зная по опыту, как активно растет потребление интернет–трафика в торгово-развлекательных комплексах города в зимний сезон, мы в преддверии сезонных распродаж и праздников провели донастройку оборудования и усилили связь внутри всех крупных ТРЦ Омска. Чтобы омичи даже в самые оживленные часы могли совершать из магазинов и кафе онлайн-звонки через мессенджеры, искать информацию и отзывы о понравившихся товарах в сети, расплачиваться за покупки с помощью смартфона или смарт-часов. В «МЕГЕ», самом большом торговом центре региона, усилили распределенную антенную систему, благодаря чему гарантировано полное покрытие LTE не только торговых зон, но и парковки и служебных помещений «МЕГИ», – отметил директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко.  

*Аналитика на основе мобильного трафика в торговых центрах проводилась в период с 29 ноября по 2 декабря 2019 года.

Перейти на полную версию сайта