17:07, 30 января 2020Телеком1542
«МегаФон» объявил о запуске обновленного сервиса «Цифровой юрист». Эта опция позволит бухгалтерам и юристам крупных компаний упростить механизм работы с документами. Ранее выполнение этих рутинных задач занимало до 70 % рабочего времени.
Отметим, что «Цифровой юрист» разработан совместно с технологическим партнером «МегаФона» – компанией Nlogic. В основе экосистемы обновленного сервиса лежат нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). Сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.
Так, продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат-бота, реализованного в web-интерфейсе. После диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдает уже готовый документ.
«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения «МегаФона» от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис «МегаФона» оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», – пояснила Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».
А, в частности, продукт «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск.
Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимущество платформы – в ее функциональности. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате – картинкой, текстом или в pdf. Системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. «Судебная платформа» также проверит расчеты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.
«Система по распознаванию первичной документации» поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учетные системы, такие как 1C, SAP и другие. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.
«Цифровой юрист» – новаторское Legal Tech решение, которое легко интегрируется с любыми внутренними системами клиента. Оно подойдет крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг.
Программа «Цифровой юрист» позволит автоматизировать работу, увеличить производительность труда и сократить издержки.
- Теги: «МегаФон», Реклама, Наталья Талдыкина
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «»Читать все омские новости
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!