Омичи могут смотреть телевизор в виртуальной гостиной

Телеком-оператор «Дом.ru» приглашает жителей города протестировать новую технологию – телевидение в виртуальной реальности.

«Дом.ru» первым в России разработал приложение «Дом.ru Movix VR» и предлагает омичам смотреть телевизор в виртуальном пространстве. Надевая VR-очки, пользователь попадает в гостиную с экраном диагональю 150 дюймов. Далее можно выбрать – смотреть одному или в компании с друзьями. К одной трансляции единовременно подключается до четырех человек – «аватаров», они могут общаться друг с другом через микрофон, встроенный в VR-очки, и выбирать каналы для совместного просмотра. При этом не важно, находятся они в реальности в одном помещении или на разных концах света. К просмотру доступны 20 каналов.

Чтобы жители Омска смогли протестировать новинку, оператор установил уютные демостенды в сервисных центрах по адресам: ул. Фрунзе 40б и ТЦ «Европа» (ул. Проспект Мира, 42, к. 10). Для просмотра ТВ-контента через VR дома понадобятся очки виртуальной реальности и приложение, скачать которое можно на сайте оператора без дополнительной авторизации.

Напомним, что наибольшую популярность VR приобрел на рынке видеоигр, также технология интересна киноиндустрии и другим производителям контента, в том числе и телеканалам. Виртуальная реальность позволяет увидеть не только воображаемый мир, но и побродить по улицам другой страны или показать объекты культурного наследия, поэтому к 2025 году аналитики прогнозируют широкое применение технологии в образовании и events.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» – ведущая российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги широкополосного доступа в интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT).

Оператор входит в топ-10 крупнейших телеком-компаний России. По данным независимых аналитиков, по количеству обслуживаемых клиентов компания занимает 2-е место среди национальных интернет-провайдеров и 3-е среди операторов платного ТВ, по итогам 3 квартала 2018, по данным ТМТ Консалтинг. Покрывая 2/3 территории Российской Федерации, она обслуживает более 13 млн. домохозяйств.

Холдинг предоставляет телекоммуникационные услуги под торговыми марками – «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес». Деятельность компании ведется в 567 городах России. В 57 городах присутствия работают центры продаж услуг «Дом.ru».

Перейти на полную версию сайта